Покупка, что называется была спонтанной. Сел и сразу почувствовал магию. Все на своем месте и строго как в швейцарских часах. Потом я уже понял, что зря не продиагностировал авто доскональнее, но магия БМВ меня сразила и я просто уже не хотел ехать смотреть другие авто.
Как оказалось купил авто с трещиной в блоке и благополучно проездил с ней 2 года. Пока авто не стал явно поджирать антифриз. Продал дешево перекупам, заранее предупредив о проблеме с разницей чуть больше стоимости ремонта и рыночной цены авто.
Теперь о, авто. 2,0 дизель чипованный у меня ехал в районе 7,2-7,3 до 100км/ч. Считаю очень хорошим результатом. Это достаточный минимум для комфортного ускорения при обгоне или просто поотжигать со светофора или дать боком зимой)
Управлялась машина просто божественно. Она будто твое продолжение. Кто хочет прочуствовать БМВ покупайте копейки или тройки, желательно в максимальных комплектациях. От управляемости будете в восторге. Пятерки и выше уже дают ощущения больше про комфорт. Тройка самый баланс комфорта и азарта. Подвеска комфортная.
Про надежность. Если бы не эпопея с двигателем, то можно считать авто достаточно надежным. В подвеску почти не лазил (только стойки стабилизатора). Фото с расходами в $ прикреплю.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка