Покупался автомобиль даже несмотря на слухи, что придется мириться с расходом масла, регулярными поломками с очень дорогими ремонтами, захотелось рискнуть, о чем я в результате не пожалел.
Достался автомобиль на моторе M50B26, представляющий из себя мотор на базе M50B20 с увеличенным объемом и степенью сжатия ( о данных модификациях можно почитать подробнее в интернете ). Мотор показывает себя великолепно, никаких проблем за полтора года использования обнаружено не было, работает ровно. Масло меняю каждые 6-7 тыс.км и за этот период ни грамма масла не уходит (что звучит очень неправдоподобно, но факт). Автомобиль прекрасно держит дорогу и управляется с невероятной четкостью, что в паре с относительно мощным двигателем дарит просто невероятные эмоции. Подвеска в меру жесткая, даже учитывая, что установлены более короткие пружины. Едет хорошо и прямо, и боком, и по сухому, и по мокрому, машина позволяет делать все, что душе угодно. Салон хоть и простой, но очень приятный, обнимающие тебя спорт-сидения с подогревом, климат-контроль, бортовой компьютер - этим в наше время никого не удивить, но выглядит это все очень гармонично и прям чувствуется что все на своих местах. Управлять этим автомобилем одно удовольствие. Расход у этого автомобиля в режиме активной езды около 15-16 литров по городу(если рвать с каждого светофора), если передвигаться спокойно - 12-13, по трассе так вообще можно уложиться в 10 литров, заливаю 98 бензин, что выходит недешево, но за удовольствие готов и заплатить.
Очень большой нюанс в том, что в нее так и хочется вкладывать, и речь идет даже не про поломки (о них немного позже), а постоянно присутствует тяга что-нибудь улучшить, дооснастить, за время владения гораздо больше денег ушло на хотелки, нежели на ремонт. А теперь о ремонте: за полтора года владения пришлось поменять стартер, топливный насос(треснул и прямо в салоне была огромная лужа бензина), амортизаторы, прямо перед зимой перестал работать моторчик печки, из-за специфичного режима езды пришлось поменять 2 редуктора и полуось(полуоси и редуктор стояли от 2ух литрового двигателя, соответственно работали на пределе), вышли из строя ступичные подшипники. Запчастей в целом полно, можно приобрести бывшие в употреблении запчасти, мест полно и цены, что меня очень удивило, совсем не кусаются, а так же новые запчасти даже довольно именитых производителей стоят далеко не бешеных денег. Кузов у автомобиля не самое сильное место, следует внимательно его осматривать при выборе автомобиля, так как распространена сквозная коррозия в районе стаканов, ниши запасного колеса, арок, порогов, в общем - весь кузов нужно тщательно осматривать. Подводя итог, хотелось бы сказать, что считаю автомобиль практически идеальным соотношением цены и качества, так как при относительно небольших вложениях можно получить бесконечное количество эмоций.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка