Это моя первая BMW и первая настоящая заднеприводная машина (жигуль в молодости не в счет). Притянули из штатов, удар минимальный, обошлось косметикой.
Впечатления от управления только положительные, приятная подвеска, острое рулевое управление (опция спорт рейка), очень комфортный, светлый салон. Кузов лифтбек выше всяких похвал, в багажник помещается много всего, особенно я это прочувствовал при переезде. При адекватном водителе, авто вполне подходит для спокойной и размеренной езды, но только в эко режиме, т.к. даже в обычном режиме, она норовит первой сорваться со светофора, т.к. педаль газа очень чувствительная.
В сравнении с DSG очень нравиться работа коробки - плавное переключение во всех диапазонах. Мотор масло пока не ест, хотя по инструкции допустимо вроде что-то около 500 мл. масла на 1000 км. После ремонта авто отвез на мощностной стенд, чтобы проверить заявленные характеристики и заодно накатить Stage 1, под это дело был установлен нулевик K&N. Надули на 98 бензине 300 л.с. и 480 момента. Так же авто русифицировали и обновили ПО мультимедийной системы.
При ремонте авто приятно удивила баварская продуманность. Дополнительные элементы для охлаждения тормозов, элементы для дополнительной жесткости кузова. В целом узлы и агрегаты выглядят массивно и надежно. Мотор на сколько это возможно висит в правильном месте, что несомненно ощущается при бодром рулении.
Чувствуется, что авто тяжелое, когда хочется кинуть авто в занос, и поведение авто в этом случае зависит от опытности водителя. Поэтому с этим надо очень аккуратно.
Что не понравилось. Некоторые элементы управления мультимедийной системы кажутся устаревшими, но на это есть новое поколение. И я не в восторге от BMW-шных рулей, по эргономике они удобные, но довольно скользкие и не очень на мой взгляд симпатичные
Список самых интересных опций:
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка