После 5 лет владения отличным автомобилем в лице BMW x1 в кузове e84 было решено приобрести что-то поновее, больше, современнее и комфортнее.
Встречайте 5GT LCI 3.0D xdrive 2015г.в.
Первое впечатление за рулём - это огромная баржа, которая не очень похожа на остальные BMW, если Вы на таких ездили. Если Вы думаете, что она для драйва, то я вас расстрою. Больше, по повадкам, смахивает на Мерседес. В ней комфортно, тихо, уютно. Она просто создана для того, чтобы с наибольшими удобствами доставить Вас из пункта А в пункт Б и при этом не вести себя за рулём агрессивно. На ней не хочется устраивать шашки, участвовать в каких-либо гонках, доказывать кому-то, что у тебя машина может быстро ехать. На ней, как на домашнем диване, ты просто перемещаешься в пространстве. Когда вижу такой автомобиль на каких нибудь огромных дисках, чипах, колхозе, то невольно улыбаюсь - это не его стихия.
Итак пройдусь по минусам и плюсам данного автомобиля.
- это парусность. Мне очень не нравится то, как она едет на трассе при боковом ветре. Её приходится ловить, работать руками и рулём. А руки могут вспотеть, ибо становится немного страшновато. Это и на 18 дисках на зимней резине. Это и на 19 разноширокой летней резине. Развал и подвеска в порядке. Вроде как, это исправляет 20 диски и опция EDC.
- надежность. Это моё первое авто, которое загорелось. Теперь огнетушитель в багажнике - обязательный атрибут. Плюс ещё одна фобия в жизни. Вам доводилось быть в машине, в которой загорелся двигатель? Не советую попадать в такую ситуацию. Время идёт на секунды. По итогу дорогой ремонт и машина снова в строю. Причина возгорания проста. Зазгуглите возгорание BMW N57.
Других, мелких, поломок тоже хватает. Это и пневмобаллоны и даже тросик двери.
- Тормоза. Их тоже отнесу к минусам. Пару торможений экстремальных и они начинают бить. Проблема не только у меня, а у многих владельцев. Решается путем установки тормозов от 550i или кастомных.
- Багажник. Он вроде бы как и есть. Вроде бы даже и открывается в два положения. Вроде бы и большой. Но настолько бестолковый, то пользоваться им нет ни малейшего желания. Сделано это в угоду заднему ряду.
- Размеры. Парковка на этой машине будет приключением в узких дворах. 5 метров чистой длинны дадут Вам прочувстовать это. Благо камера и парктроник помогут.
Пройдусь теперь по плюсам: Комфорт и шумоизоляция.
- Тут прямо BMW меня удивил. Все очень достойно.Очень много опций. Купить x3 на таких опциях, практически не реально.
- Комфортные сиденья и очень много места. Салон очень большой. Но опять же 2 спереди и 2 задний ряд.
- Хорошая динамика и одна из лучших коробок автомат в мире. Связка мотора+коробка отменная. Машина в стоке, 258 лс, едет очень уверенно и быстро.
- Клиренс. Машина создана на платфоре BMW 7 серии. Но она повыше. Посадка примерно на уровне BMW x3.
- Расход. Выше 9.9л на 100 км. я ещё не видел. Машина, в основном, ездит по трассам.
Теперь главный вопрос. Нужна ли Вам такая машина?
GT в названии говорит нам о том, что она для больших и дальних путешествий. Но на трассе к ней, лично у меня, есть вопросы. Это и парусность и тормозная система, и маленький багажник.
Я бы вместо названия 5GT написал бы 7GC. То есть это автомобиль 7 серии, большое купе. Это бы наиболее точно описало этот автомобиль.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка