Это 3-ий автомобиль на моем жизненном пути. Долго его не искал, купил по острой необходимости (жена была на 7-8 месяце беременности). Пересев с пассата б6 первые впечатления были просто неописуемы: скорость, острота руля, "сбитость", ощущения эйфории :).
Но второй день ударил серпом по причинному месту. 2-ой день владения 100 у.е., первый месяц 600, пол года 1500 и так далее.
Двигатель - неубиваемый по идее. М54B25 - ехал хорошо. Приблизительно как ехал "хорошо" - так и кушал "хорошо". В городе зимой с прогревами и танцами с бубнами доходил до 19.8 среднего расхода (АИ-95). Маслицо тоже любит (1000 мл. на 1000 км.) если шалить с кикдауном. Привентивно советую не верить историям про "от замены до замены брат отвечаю". Когда продавал лисичку, покупатель ездил на троечке с таким-же мотором, говорит что сделал все возможное, что-бы убрать масложер - увы.
Электроника конечно подкидывает уголька. Меняешь проводки клем за 150-200 у.е., прошиваешь мозги, подкидываешь проводку, платишь большие деньги. Думаешь зачем???, горела бы эта лампочка на приборке да и черт с ней, а потом идешь возле церкви и видишь как тушат пожарники мирно припаркованную е60 через дорогу, разворачиваешься-благодаришь за науку и уходишь.
Кузов подкрашивал, сильно не цветет если не врезанный.
Сдался и решил избавляться когда из руля пошел дым.
По итогам:
Понимаю, что мой опыт владения не показателен, но он был таков.
Спасибо за внимание.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка