Автомобиль отличный. Владею дорестом с N57 на Xdrive. Изначально необходимо покупать не упилок, а досмотренный и обслуженный вариант, и будет вам счастье. Но стоить такой вариант будет недешево.
И так: владею 1 год и 3 месяца. Только положительные эмоции от вождения. Жена не очень разделяла мою покупку, а теперь ее не пересадить из-за руля на другое авто.
Т.к. авто не молодой, то у него периодически возникают вопросы, но, лично по моему мнению, они возрастные. Перечислю основные: клапана печки - брать тока оригинал - цена около 150$. На пробеге около 190000км приговорили передние амортизаторы - цена за оригинал в августе при курсе около 2,5 была 1500р/штука. Далее подушки двигателя оригинал по 500р/штука. Ну и естественно было после покупки почти полное ТО с заменой масла в двигателе и фильтров (делаю раз в 8,5-10к км), замена масла в редукторах и раздатке, замена сайлентблоков заднего редуктора и задней муфты кардана сразу после покупки. Проехал 30000км, это все вложения. Авто ни разу не подвело, заводится и едет. Нерасчищенные парковки ему не беда из-за полного привода, а в поля я на нем не езжу. В дальние поездки тоже одна радость. Авто плывет по дороге даже на 19 дисках (купил на лето, авто было только на 17 зиме). Вот и все. Если есть желание купить - берите смело, только после тщательной диагностики и понимания стоимости обслуживания. И запомните, что сэкономленные деньги при покупке придется вложить все равно, плюс ищите жирную комплектацию, а то будете потом допиливать всякими плюхами, а они не очень дешевые ОЕМ))) Всем добра!
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка