во
ПЕРВЫХ беха (в моем понимании) должна быть на механике, т.к. автоматы
на таких старых пепелацах уже убитые это 100 процентов и они обламают
весь каиф езды из за постоянных поломок и очень дорогостоящего ремонта,
во вторых беха это драиверская машина и должна уметь жечь резину ну это
понятно что не про автомат.
ВО ВТОРЫХ ве таки это должна быть машина выходного дня как вторая в
наличии (допустим каждый день гоняешь на ТАЗе а когда хорошее настроение
на бехе). Обьясню: постоянная эксплуатация старого БМВ слишком дорогое
удовольствие, она МНОГО жрет (не верь в сказки даже 525 будет хавать от
15 литров и более в зависимости от стиля езды, промолчу про остальные к
примеру моя жрала при идеальном состоянии мотора, поменяными
расходниками в среднем 20-25 ну можно было и до 12 по трассе уронить но
это уже издевательство), и МНОГО ломается по мелочам и дорого
ремонтируется....
Вывод: беху с маленьким мотором нет смысла брать это уже не бмв а хочешь
экономить купи Оку, вообще Бмв это автомобиль стильный мощный красивый
быстрый и т.п. и т.д., НО как всем известно требует ухода он капризен
как молодая девушка, и требует наличие в кармане бабла т.к. изначально
НЕ предназначался малообеспеченным людям. Так что думай сам если ты
готов ее содержать, то только пожелания успеха в выборе а если бабла нет
то лучше сэкономить на другой машине, к примеру для меня оказалось
выгоднее содержать две чем каждый день ездить на бумере....но все равно я
себе снова его куплю потому что бмв-это любовь.
поломок
было как казать, это большая поломка под названием бмв, она ездила но
ее постоянно надо было делать пробег был около 150 т. км.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка