Пишу реальный отзыв, а то тут все пишут как будно выгоднее продать хотят! Сто раз подумайте те, кто ее купит старое BMW сегодня! Владел 5 лет, на момент покупки машине было 16 лет. Купил у знакомого с оригинальным пробегом с мелкими жуками, был третьим хозяином, состояние было хорошим внешне, но заводской ресурс полностью себя исчерпал. Сразу жуки закрасил, но постоянно вылезали на новых местах, т.к. машина ездила каждый день - покраска каждый год - 300-500$! Больные места - двери, багажник и крышка багажника, пороги, передние крылья! Поменял декоративные накладки в салоне на новые 100$, были трещины лака, климат-контроля 20$ заменил, т.к. кнопки были поломаны! Замена подвески и всей тормозной системы в районе 1000$, ремонт рейки - стучала - 400$. Через пять лет опять начала течь и стучать! Потом замена радиатора с жидкостями - 200$? (сразу ставьте оригинал за 350$ т.к. все копии текут через месяц или пол года!) ТО мотора, масло 7 л. - 200$. Далее начал блок ABS глючить - пайка и ремонт 250$, Замена радиатора по гарантии - но работа и жидкости опять 100$. Зимнее литье 160$ + два комлекта резины - 550$. Замена маслосъемных колец и прокладок всех + поддона - 500$, т.к. начала кушать масло и расход топлива стал больше. Далее замена термостата - 70$. Плавающих тяг, которые сзади, хватает даже хороших на 20 000 км. пробега, а резину когда кушает дорогую - не очень! Замена тормозного цилиндра - 150$, у них болезнь - попадает вода в старые резинки корпуса и начинает хлюпать педаль - (ОПАСНО ГИДРОУДАРОМ МОТОРА). Всегда заезжайте раз в пол года на полное обследование авто - не реже! Мастеров хороших очень мало по данной марке.. Через пять лет блок ABS опять начал глючить - поэтому сразу покупайте оригинал за 500-1000$ и оригинальный датчик температуры плюс датчик на вентилятор мотора! Начал вибрировать кардан - надо обслуживать крестовину и снимать кардан - 400$ - (не делал). Перешил водительское сиденье - 100$. Замена "ЕЖИКА" - 100$ - когда климат работает сутками и садит акум.! Замена мотора омывайки - 100$. Болячки - дверные карты, клеить или все под замену - 100$. Замена АКБ - 100$. Сцепление начало просить замены - от 300 до 1000$ (не менял). Затем замена трубок кондиционера и отопления, они алюминиевые - 100$, но с годами тоже от реагентов трескаются и начинает течь антифриз на водительский пол - замена лучше сразу оригиналов - 200-300$, потому как бу - тоже текут! С VANOS проблем не встретил, цепь стояла заводская и не растянута - на машине не гоняли, ездили бережно! Мотор боится перегрева, печка начала дуть то холодным то горячим!
Вывод; ежегодные затраты на обслуживание, чтобы была конфетка - от 1000-2000$, машина для холостяка, сразу ставьте новый оригинал - б/у на год макс и по кругу! Плюсы - комфорт, управление, внешний вид! Минусы: ужасно ламучая и сложное авто, быстро ржавеет после 15 лет, нет мастеров хороших, очень дорогое обслуживание! За пять лет обслуживания вложил более 5000$ и понял, что конфетку из нее ни когда не слепить, передал новому хозяину!
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка