Автомобиль покупался как второй автомобиль, одного BMW оказалось мало, решил попробовать что-то еще. Видимо жизнь казалась слишком простой. Автомобиль приобретался по низу рынку и был ярким примером тяжелой жизни старой БМВ. Сгнившие в ноль пороги, крылья, облезший лак и еще целая куча мелких нюансов по кузову. Рассчитывалось, что у меня этот автомобиль пробудет не долго, но к счастью или к сожалению запал в душу. Мотор M20B20, который при выборе E34 я бы брать не советовал, рекомендовал бы к покупке все-таки M50, а лучше вообще M60. В целом, мотор неплохой, ни разу не подвел, запускался хоть порой и с трудом, но все равно верно вез меня из точки А в точку Б. Даже с полным багажником и пятью пассажирами в салоне тянул без каких-либо вопросов. Мотор уже довольно старый, поэтому в хорошем состоянии его найти будет уже проблематично, любит покушать масло(в пределах разумного) и запчасти на него найти становится все сложнее и сложнее. Мощности на такую массу для спокойной езды в принципе хватает, но людям, желающим ощутить все прелести данной модели, рекомендовал бы смотреть автомобили с объемом от 2.5, потому что даже на двухлитровом М50 особой динамики вы не почувствуете. Салон очень просторный и комфортный, все на своих местах, все под рукой, места хватает даже если ехать впятером. Все, необходимое для комфортной езды присутствует - климат-контроль, бортовой компьютер, подогрев сидений, люк, в комплектациях побогаче бывает еще множество опций. Багажник огромный. Автомобиль довольно неплохо управляется, плавность хода очень меня удивила, на новой подвеске автомобиль просто плывет по дороге, что приносит очень много удовольствия от вождения, от автомобиля просто-напросто не устаешь. Очень удивила мягкость работы ГУРа, очень мало автомобилей встречал, где руль крутился настолько приятно и при этом автомобиль хорошо чувствовался. Единственное, что из-за того, что в Е34 установлена не рейка, а рулевой редуктор у многих людей есть проблемы с люфтом, что в принципе устраняется не сложно, но проблема имеет место быть. Заводская шумоизоляция на уровне, даже на большой скорости чувствуешь себя комфортно. Расход в смешанном режиме около 13-14 литров, что немало, но автомобиль очень комфортный, поэтому можно и потерпеть. При покупке следует обратить особое внимание на кузов - автомобилей с целыми заводскими порогами единицы, так же очень страдают арки и крылья, выгнивают передние стаканы и лонжероны. Машине так-то за тридцать, поэтому требуется повышенное внимание, либо финансовая подушка на переварку. Автомобиль приобретался по низу рынка, поэтому вложений было немало: автомобиль работал нестабильно, поэтому пришлось где-то заменить, где-то почистить или настроить все датчики, отвечающие за работу ДВС, пришлось пересыпать всю подвеску. Большие были проблемы с системой охлаждения, не редкость было перегреть двигатель и стоять и пытаться развоздушивать систему охлаждения, но проблема решилась полной заменой радиатора, помпы, термостата, при том стоила довольно небольших денег, дешевле, чем провести ТО на новом автомобиле, по крайней мере. Запчастей повсюду полно(особенно на М50) и цены вполне себе гуманные. Вывод такой - хороший автомобиль, который очень приятно ведет себя на дороге, с небольшой стоимостью запчастей и неповторимым стилем. К покупке рекомендовал бы автомобили с двигателем от 2.5 литров и при условии, что есть какая-никакая финансовая подушка, потому что от этого автомобиля можно ожидать всего что угодно. Крайне не рекомендую приобретать, если не особо любите и не понимаете в автомобилях, очень много времени и денег может уйти на простои в сервисе. Если вы человек с прямыми руками и гаражом - автомобиль не оставит вас без штанов и подарит большое количество эмоций. Отзыв основан не только на моем автомобиле, а еще и на основе нескольких автомобилей близких знакомых, которым с покупкой повезло несколько меньше, чем мне.
войти или зарегистрироваться