отличный, универсальный автомобиль. Можно отвезти с комфортом всю семью на дачу по плохим дорогам, а по пути на работу получить удовольствие поддав газку. на трассе ведет себя как поезд на рельсах при любой скорости. ни дождь ни ветер поезду не страшны. Большой, вместительный, комфортный, динамичный и устойчивый на любых скоростях. Если сравнивать с основными конкурентами (выбирал между x5 и туарег) за рулем испытываешь бОльшее удовольствие. В салоне и багажнике больше места, нет туннеля в салоне, при динамичной езде устойчивее и меньше кренов. выглядит красивее) и очень радуют огромные разноширокие колеса).
Теперь про недостатки. Основной недостаток, указанный во всех доступных источниках - надежность и цена обслуживания. Не соглашусь. Цена обслуживания не дороже чем у конкурентов (премиум suv 10+ лет). надежность аналогичная.
Основной недостаток этих машин - их возраст, пробеги, и техническая сложность. Крайне сложно найти ухоженную машину на реальных пробегах 300+ тыс.км. Плюс режим эксплуатации х5 по умолчанию жестче чем того же туарег или вольво (эрон-дон-дон на все деньги).
Весь интернет забит информацией о том, что каробки 8hp и двигатели n57 надежны и неубиваемы... но нужно делать поправку на возраст. При покупке в 2022 году весь ресурс данных агрегатов уже давно выработан. Например в двигателе n57 при больших пробегах очень часто проворачивает коренные вкладыши, а это - замена мотора. Если у машины реальный пробег 300+ и мотор родной - нужно быть к этому готовым. Капитальный ремонт коробки - аналогичная ситуация. именно к этому времени назревает капиталка, даже если в ней меняли масло раз в 60000км.
ЛКП суперкачественное. если в экземпляре есть проблемы с покрытием - оно было нарушено физически. Если авто не бился - краска держится даже в таком возрасте.
Подвеска надежна несмотря на то, что простой ее не назовеш. Зато при поворотах и на скорости понимаешь для чего нужна ее сложность - этот большой сарай как будто примагничен к дороге.
Салон износостойкий и выглядит крайне достойно. Электрика надежна, если туда не добрались гаражные мастера или вода. По мелочи может слегка огорчить (камеры, датчики парктроников, лампочки). все-таки возраст...
Вывод: автомобиль шикарен за свои деньги и в сравнении с канкурентами. Но не нужно испытывать иллюзий насчет ресурса этого (и любого другого) автомобиля в таком возрасте. при покупке тщательно ищите с помощью профессионалов не убитый экземпляр и оставляйте 5к+ $ на возможные осложнения. Ну и будьте готовы на траты 2-3к$ в год на авто без стоимости топлива. Сумма из расчета 2-3 ТО в год, каждые 7000-8000км. Включает замены расходников и то, что выявляет диагностика при каждом ТО. Сумма является средним показателем для премиальных немецких авто такого возраста\пробега)
войти или зарегистрироваться