Сохраненные
поиски

один из самых лучших и универсальных автомобилей.

17.04.2022
706 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2010
Пробег
300 000 км
Кузов
Внедорожник
Двигатель
3 л / Дизель
Мощность
245 л.с. / 540 Нм
Коробка
Автоматическая
Привод
Полный

отличный, универсальный автомобиль. Можно отвезти с комфортом всю семью на дачу по плохим дорогам, а по пути на работу получить удовольствие поддав газку. на трассе ведет себя как поезд на рельсах при любой скорости. ни дождь ни ветер поезду не страшны. Большой, вместительный, комфортный, динамичный и устойчивый на любых скоростях. Если сравнивать с основными конкурентами (выбирал между x5 и туарег) за рулем испытываешь бОльшее удовольствие. В салоне и багажнике больше места, нет туннеля в салоне, при динамичной езде устойчивее и меньше кренов. выглядит красивее) и очень радуют огромные разноширокие колеса).
Теперь про недостатки. Основной недостаток, указанный во всех доступных источниках - надежность и цена обслуживания. Не соглашусь. Цена обслуживания не дороже чем у конкурентов (премиум suv 10+ лет). надежность аналогичная.
Основной недостаток этих машин - их возраст, пробеги, и техническая сложность. Крайне сложно найти ухоженную машину на реальных пробегах 300+ тыс.км. Плюс режим эксплуатации х5 по умолчанию жестче чем того же туарег или вольво (эрон-дон-дон на все деньги).
Весь интернет забит информацией о том, что каробки 8hp и двигатели n57 надежны и неубиваемы... но нужно делать поправку на возраст. При покупке в 2022 году весь ресурс данных агрегатов уже давно выработан. Например в двигателе n57 при больших пробегах очень часто проворачивает коренные вкладыши, а это - замена мотора. Если у машины реальный пробег 300+ и мотор родной - нужно быть к этому готовым. Капитальный ремонт коробки - аналогичная ситуация. именно к этому времени назревает капиталка, даже если в ней меняли масло раз в 60000км.
ЛКП суперкачественное. если в экземпляре есть проблемы с покрытием - оно было нарушено физически. Если авто не бился - краска держится даже в таком возрасте.
Подвеска надежна несмотря на то, что простой ее не назовеш. Зато при поворотах и на скорости понимаешь для чего нужна ее сложность - этот большой сарай как будто примагничен к дороге.
Салон износостойкий и выглядит крайне достойно. Электрика надежна, если туда не добрались гаражные мастера или вода. По мелочи может слегка огорчить (камеры, датчики парктроников, лампочки). все-таки возраст...

Вывод: автомобиль шикарен за свои деньги и в сравнении с канкурентами. Но не нужно испытывать иллюзий насчет ресурса этого (и любого другого) автомобиля в таком возрасте. при покупке тщательно ищите с помощью профессионалов не убитый экземпляр и оставляйте 5к+ $ на возможные осложнения. Ну и будьте готовы на траты 2-3к$ в год на авто без стоимости топлива. Сумма из расчета 2-3 ТО в год, каждые 7000-8000км. Включает замены расходников и то, что выявляет диагностика при каждом ТО. Сумма является средним показателем для премиальных немецких авто такого возраста\пробега)

Оценка автора:
5,0
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Вместительность салона
Объем багажника
Качество сборки
Управляемость
Мультимедиа
Шумоизоляция
Запас хода
Стоимость владения
Мощность
Расход топлива
Коробка передач
Двигатель
Минусы
 
Пользователь не поставил ни одного минуса
Рейтинг модели:
4,9
Оценки
Ходовые качества
5,0
Комфорт
4,5
Надежность
5,0
Стоимость обслуживания
5,0
Цена — качество
5,0
Плюсы и минусы
Недостаточно данных для отображения статистики
Минусы
Недостаточно данных для отображения статистики
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
9 пользователей считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Другие отзывы о BMW X5 (E70) Рестайлинг
BMW X5 (E70) Рестайлинг, 2010 (3 л)
Цена содержания и удовольствие на дороге на 100% устраивают. Замена только x5 G05
проехал 100000+- км за 3 года лично . на обслуживание и мелкие ремонты 12000 рублей попросил и 11500 литров дизеля . масло 7-8 тыс в двс, акпп 30 тыс zf 8hp , раздадка 20 тыс . zf , рычаги 80-100+ тыс
4,8
“Цена содержания и удовольствие на дороге на 100% устраивают. Замена только x5 G05”
BMW X5 (E70) Рестайлинг, 2010 (3 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
4,8
vse-noob, 28.05.2022
0
3
1
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Нет комментариев
К сожалению, не найдено ни одного комментария. Возможно, тут скоро что-нибудь появится