Владею E53 с 2019 года. Осознанно выбирал V8 N62B44 (4,4л) как лучший по
соотношению расход топлива/динамика (из бензиновых моторов). С мотором 4,8 (is) найти у нас сложно (их
очень мало). Бензиновому мотору 3,0л. тяжело таскать такой кузов, поэтому расход
практически такой же, как и у 4,4л (ну может на 1л. меньше, ездил и знаю о чём
говорю), но едет намного скучнее. У меня расход в среднем по городу 15,5л.,
трасса – 10-11л. (это не «тапка» в пол). Если ехать динамично, то будет 16-18л.
и 12-13л. соответственно. E53 нужно заниматься постоянно, в каком бы
состоянии он не находился. У меня авто каждый день на ходу и ни разу за 3 года
не подводила. Надёжность E53 на высоком уровне. Все проблемы, которые возникают прямо
пропорционально связаны с её возрастом, либо связаны с ранее проделанным
некачественным ремонтом. Не слушайте никого кто говорит, что она сыпется.
Туфта. Сыпется любое авто, которое не видело грамотного технического
обслуживания. В среднем в год на обслуживание и ремонт уходит 1000-1200 у.е.
(без учёта топлива). Делайте выводы сами нужна ли Вам такая машина. Как для
ценителя марки я недостатков не вижу, хотя они естественно есть. E53 – это не про
экономичность, рациональность и дешевую эксплуатацию. Е53 – это про эмоции,
динамику, драйв и уверенность за рулём. Если большие пробеги – есть смысл
поискать E53 с мотором M57 (дизель). Лично я кайфую от V8 – звук, динамика, расход как у любого авто с объёмом от 3,5л. Жаль живых их всё меньше и меньше.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка