С долгим ожиданием ждал с Америки эквинокс. Автомобиль как и многие, покупал по фото на
аукционе с повреждениями и минимальным пробегом, авто понравился прежде всего дизайном, классическим автоматом (не робот и не вариатор) и размерами. Предварительно изучив, что мотор и коробка, надежны судя по большим пробегам таких же авто встречавшиеся на аукционах. Про затраты описывать не буду, так как знал, что качественный ремонт, б/у оригинальные запчасти и оптика стоят дорого.
Комплектация LT, с доп. опциями и подключаемым полным приводом.
Авто на мой взгляд, больше подходит для трассовой езды, комфортно, удобно, спина и ноги не затекают. Многочисленные опции добавляют комфорт и удобство в пользовании, но все же не мой авто, убедился за 2,5 месяца владения, в моем случае актуально, что размер Не имеет значения.
Минусы:
- мягкий металл в угоду облегчения веса на таком достаточно большом авто, чуть малейшее касание к
примеру, продуктовой тележки и остаются вмятины.
- небрежная сборка с завода, независимо от страны изготовления Канада или Мексика
- от независимой задней подвески ожидал лучшего, его предназначение асфальтированная дорога, грунтовка и бездорожье не для этого авто
- дорогие оригинальные кузовные детали и оптика
- расход топлива не в пользу паспортных данных. Только 95 бензин и выше
- большой радиус разворота
- обработка кузова как таковая отсутствует, обязательно рекомендую ее сделать
Плюсы:
- большой багажник и объем салона
- отличная связка 1.5 литрового мотора и 6 ст. авт. коробки
- динамика, 173 л.с. уверенно держится в потоке и на обгонах не подведет.
- наличие поясничного упора
- клиренс 198 мм
- задний диван регулируется по углу наклона спинок в двух
положениях и складывается нажатием кнопок-рычажков в багажнике образуя ровный пол
- Отличный заводской ксеноновый свет с функцией «автодальний».
войти или зарегистрироваться