Сохраненные
поиски

Лучшее авто для мелкого бизнеса!

19.04.2022
409 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2010
Пробег
280 км
Кузов
Фургон
Двигатель
1.6 л / Бензин
Мощность
110 л.с.
Коробка
Механическая
Привод
Передний
Владеет автомобилем более 5 лет

Всем привет!
Выбираешь авто для семьи и работы?
Это то, что надо! Бери - не думай!
Приобрел Берлинго в трехлетнем возрасте и за 8 лет он не надоел. К этому сроку нужно добавить ещё 6 лет владения дорестайлинговой моделью, которую пришлось продать только из-за введения правил "каждому пассажиру - по месту". А ведь было время, когда детей законно возили, держа их на коленях у взрослых!
Не знаю, что там у кого постоянно ломается, но у меня это уже второй авто в данном кузове и прям уж совсем ломучим его не назову.
На первом, пассажире с 2.0 HDI, проехал около 300 т.км и спокойно продал с цифрой на одометре в 560 т.км. Сменил на грузовой фургон, более подходящий для моей деятельности.
К сожалению, 2.0 HDI в этой модели канул в лету, а жаль - мотор был превосходный: экономичный (однажды, оказавшись без денег, доехал до места с расходом 3.5 литра на сотню в пенс-режиме), надёжный (по ДВС не ломалось ничего), неприхотливый (ни разу не было никаких проблем из-за топлива или зимы).
Дизелей 1.6 как-то не было в предложениях, а 1.9 уж совсем сонный, хоть и простой. Езжу много по трассе, нужна была приёмистость и мощность. Поэтому при поиске другого авто был выбран вариант с бензиновым 1.6 tu5.
Взял и не прогадал: это такой же неубиваемый чемпион, как и 2.0 HDI: мощности вкупе с передаточными числами трансмиссии хватает для перевозки паспортной тонны груза (хотя по полной гружу нечасто, но бывает), экономичность - 9 л/100 км при полу-пустом авто на скорости 129 км/ч по М1
В одном из обзоров этот ДВС назван НЕПОБЕДИМЫМ! Я соглашусь - запороть его можно лишь только обрывом ремня при игнорировании регламента замены. Проморгали уровень антифриза - не беда, станет чаще включаться вентилятор радиатора (сигнал к проверке уровня ОЖ), но вы не закипите в дороге. Подошла замена масла а вы в рейсе? Не страшно, всё штатно и жор масла не заставит вас на каждой заправке докупать литрухи на долив.
Кстати, о масложоре: сейчас на одометре 280 т. "родных" километров и угар практически отсутствует. Хотя 30% пробега по М1 и крейсерская всегда 129 км/ч. Обороты при этом 3.700 и "мотор ревёт", но тут уж ничего не поделаешь - передаточные грузовика дают о себе знать.
А вот навесное оборудование выходило из строя, пока по одному разу: заменил стартер (ремонтировать было некогда и заводил, постукивая по корпусу чем-нибудь, из-за этого доездился, пока не рассыпались внутренности); гидроусилитель - выдавило крышку насоса, не разбирался и просто поставил б/у; ремонтировал генератор - на него повышенная нагрузка, т.к. езжу с включенным головным светом; отказал вентилятор радиатора и по совету автоэлектрика установил б/у от дизеля вместе с диффузором - работает менее шумно и обдув лучше.
Выход из строя узлов подвески и шасси вообще не считаю за брак производства - это следствие условий эксплуатации. Хотя даже при таком пробеге и грузовом режиме некоторые колесные подшипники, шаровые опоры и наконечники ещё родные. Задняя подвеска рессорная, с ней вообще ничего. Передние пружины и опорные подшипники заменил на 270 тысячах. Тормоза обслуживаю чаще, чем на пассажире, оно и понятно - грузовик и динамичная езда приканчивают не только колодки, но и диски.
По электрике ломаться, в общем-то нечему, у меня комплектация самая простая, даже без АБС. Хотя вот катушка зажигания (фамильная болячка) потребовала замены.
Кузов хорош - при покупке было несколько "коцек" до голого металла, ничем не закрашивал, езжу так. На данный момент авто в родной краске, единожды полирован (убирал последствия неравномерного выгорания от старой рекламы), заменён один порог - появились жучки и автомаляр рекомендовал заменить. Было это как раз на десятилетие авто, т.е. заводскую гарантию ЛКП отходило.
Из болячек кузова - открытые коррозии верхние петли распашных задних дверей и управляющий шток боковой сдвижной двери. Благо это меняется несложно и стоит недорого.
Свет - прекрасный (сейчас семейный авто американец, так там обнять и плакать), тормоза - перфекто (это семейная черта Берлинго, а в моей модели они все дисковые, причём передние тормозные диски увеличенного диаметра), управление - довольно четкое для фургончика.
Комфорт? Ну, это, конечно не торсион, как в предыдущем пассажире и при пустом авто рессоры дают о себе знать, но при частичной загрузке плохая дорога не вытHясет из вас душу. Скажем так, Шаран и рядом не стоял.
Семейные машины меняю довольно часто, т.к. в поисках идеала, а вот рабочая - одна и она идеальна: проста, неприхотлива, дешева в обслуживании. Недаром уже столько лет езжу и расставаться не планирую. У напарника следующий кузов этой модели, ну да, моднее. В салоне удобнее, кондиционер и прочие приблуды. Но стоимость владения выше.
К сожалению, не имею склонности запечатлевать на фото свои авто, а отзыв не публикуется без изображения. Поэтому цепляю единственное, что нашел. Как бы 5 утра и влом идти проводить фотосессию. Соседи не поймут )) Ах да, на фото - лайфхак по перевозке 6-ти метровой арматуры (здесь должен быть смайл со слезами смеха).

Оценка автора:
4,6
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
3
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Вместительность салона
Объем багажника
Управляемость
Стоимость владения
Мощность
Расход топлива
Двигатель
Минусы
 
Коробка передач
Шумоизоляция
Интерьер
Рейтинг модели:
4,1
Оценки
Ходовые качества
4,3
Комфорт
3,7
Надежность
4,0
Стоимость обслуживания
4,3
Цена — качество
4,3
Плюсы и минусы
Вместительность салона
3
0
Объем багажника
3
0
Двигатель
2
0
Расход топлива
2
0
Управляемость
1
0
Шумоизоляция
0
2
Интерьер
0
1
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
2 пользователя считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Другие отзывы о Citroen Berlingo I Рестайлинг
Citroen Berlingo I Рестайлинг, 2008 (1.4 л)
Отличный и неприхотливый фургон.
Куплен авто был 26.06.2011 г., перед тем самым повышением таможенных пошлин. Изначально задумывался как второй авто в семье, но в силу разных обстоятельств стал основным и единственным. Вопросов по эл
5,0
“Отличный и неприхотливый фургон.”
Citroen Berlingo I Рестайлинг, 2008 (1.4 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Объем багажника, Вместительность салона, Коробка передач, Двигатель
Шумоизоляция
5,0
zhene4ka, 08.01.2022
2
3
2
Citroen Berlingo I Рестайлинг, 2007 (1.4 л)
На любителя французов:)
Берлинго достаточно вместительный автомобиль Каблучок хорош только вместительностью.... Едет тупо , мотора не хватает, француз практически всегда что-то ломается отваливается ... То электрика то подве
2,8
“На любителя французов:)”
Citroen Berlingo I Рестайлинг, 2007 (1.4 л)
Оценки
Ходовые качества
3
Комфорт
3
Надежность
2
Стоимость обслуживания
3
Цена — качество
3
Плюсы и минусы
Вместительность салона, Объем багажника, Расход топлива
2,8
vampirsha, 14.04.2022
1
0
3
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Показать 0 комментариев
qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка