Сохраненные
поиски

Citroen C4 Picasso Exclusive, 1.6 HDI, мотор DV6TED4, 109 л.с., 2007

29.01.2023
429 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2007
Пробег
320 000 км
Кузов
Минивэн
Двигатель
1.6 л / Дизель
Мощность
109 л.с. / 240 Нм
Коробка
Механическая
Привод
Передний
Владеет автомобилем 3-5 лет

Citroen C4 Picasso Exclusive, 1.6 HDI, 109 л.с., механическая КПП, конец 2007 года, 3 ключа, французская сборка, в идеальном техническом состоянии, все стёкла родные, оригинальный пробег авто 320.000 км, топовая комплектация (нет кожи и панорамы), летние и зиние коврики, климат, панорамное лобовое стекло, превосходный обзор, просторный салон, большой багажник, хороший звук. Салон в отличном состоянии - в авто не курят. Столики с подсветкой для задних пассажиров. Каждый день на ходу: в основном город (дом-работа), реже трасса (по выходным и в отпуске). Очень надежный и современный мотор 1.6 HDI DV6TED4, но при этом с доступной стоимостью обслуживания. Топливная система Common Rail Bosch. Заводится в любой мороз. Авто куплен новым в салоне города Нант во Франции. В РБ с 2011 года. Я второй владелец в РБ, владею с июня 2020 года, с пробега 270.000 км. Авто каждый год проходит ТО. C 2011 года масло всегда меняется только в сервисе “LIQUI MOLY” (есть сервисная книга с указанием пробега и дат каждой замены). Замена масла и всех фильтров каждые 8.000 км. Масло не ест, от замены до замены без долива. Средний расход топлива летом по трассе 4-5 литров л/100км, в городе 5-6 л/100км. Средний расход топлива зимой по трассе 5-6 литров л/100км, в городе 6-7 л/100км. Полного бака (60 л) летом хватает ориентировочно на 1200 км, а зимой ориентировочно на 1000 км. Заправляюсь только на АЗС “Белоруснефть”. Зимой заправляю исключительно арктику (-32). Топливный бак всегда заправлен по максимуму. Авто обслуживается в сервисе у официальных диллеров “Citroen” и “Peugeot”. Тормозная система обслуживается в профильном сервисе “TopStop”, который занимается тормозными системами. Отличный семейный автомобиль. Очень экономичный, надежный и безопасный автомобиль. По уровню комфорта и оснащения даст фору практически любому современному авто. Салон трансформер позволяет складывать задние сиденья и увеличивать объем багажника до 1734 литров. Оригинальная сервисная книга. Полный пакет документов с момента покупки в салоне. Всесезонная резина Tigar All Season 215/55 R16 97V (куплена в августе 2020). Оригинальные литые диски R16. Стекло крышки багажника можно открыть отдельно от двери. Заводские шторки на задних дверях и в полке багажника.
Если говорить о надежности и стоимости обслуживания, то они прямопропорциональны друг другу.
Если своевременно обслуживать авто качественными расходниками и запчастями, то его надежности позавидуют даже более свежие авто. Но при этом, если экономить на обслуживании и на запчастях, то и уровень надежности будет соответствующий. Я не экономлю на обслуживании, но зато я уверен в машине на 100% и она меня не подводит.
Подробнее про авто можно почитать в БЖ: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_picasso/562477989128831069/

Оценка автора:
5,0
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Вместительность салона
Объем багажника
Качество сборки
Управляемость
Мультимедиа
Шумоизоляция
Запас хода
Стоимость владения
Мощность
Расход топлива
Коробка передач
Двигатель
Минусы
 
Пользователь не поставил ни одного минуса
Рейтинг модели:
5,0
Оценки
Ходовые качества
5,0
Комфорт
5,0
Надежность
5,0
Стоимость обслуживания
5,0
Цена — качество
5,0
Плюсы и минусы
Недостаточно данных для отображения статистики
Минусы
Недостаточно данных для отображения статистики
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
6 пользователей считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Нет комментариев
К сожалению, не найдено ни одного комментария. Возможно, тут скоро что-нибудь появится