Ситроен был куплен в Москве в 2014году с пробегом 45т.км. Комплектация Exlusive, салон комбинированная кожа с дисками Adriatique 19'' с гидравлической подвеской. В движение авто приводит 2.0 атмосферный 143сильный мотор с коробкой al4. Расход бензина в смешанном стиле 9.5л/100км. Кто-то скажет многовато и коробка задумчивая, но для меня - это корабль, на котором плывёшь в городском потоке или трассе и не замечаешь волн. Пассажиры обожают располагаться на заднем диване С5-го, гидроподвеска сглаживает все неровности дороги и вы ощущаете себя максимально комфортно. Передние сиденья с подогревом и массажем, с множеством регулировок для спины и шейного отдела позвоночника. Качественные материалы отделки салона с алюминиевыми вставками на руле и передней панели. С 2010 года в этом отношении стали экономить и пластик внутренней отделки стал более дешёвым, а под капотом убрали некоторые элементы защиты, например накладки на фары. Кузов оцинкован и не подвержен коррозии, авто в родной краске, вмятины на крыльях удалось убрать беспокрасочно. Двузонный климат-контроль для передних и задних пассажиров. Внешний вид С5Х7 не оставляет тебя равнодушным, даже по прошествии стольких лет эксплуатации, всегда оборачиваюсь, когда оставляю авто на стоянке и ухожу домой. Головная оптика би-ксенон с подсветкой поворота справляется на "ура", с задним ходом всё чуть сложнее, но это дело привычки и на помощь приходят парктроники. В ночное время есть функция отключения подсветки в салоне, остаётся только фоновая спидометра и тахометра, отлично подходит для трассы. Регулируемая подвеска часто выручала за городом, при проезде тракторной колеи, где другие "пузотёрки" сели бы на брюхо, поднимаешь ситроен вверх, проезжаешь сложный участок и опускаешь в рабочее положение. Заводская шумоизоляция в авто на высшем уровне, зимой стоит шипованная резина и её шуршание не слышно находясь в салоне. Подвеска с С5-ом многорычажная, замена всех сайлентблоков и рычагов, удовольствие не из дешёвых, но если покупать запчасти поэтапно, то всё проходит не так болезненно для кошелька. Что касается надёжности гидроподвески, то машина никогда не оказывалась "на брюхе". Да, были подтекания гидростоек, но в Барановичах есть умелец, который за вменяемые деньги их модернизирует и проблема уходит.
Подытожив отзыв, хочу сказать, что Ситроен отличный представитель D-класса, и тяжело пересесть на что-то современное, внешне стильное и без потери комфорта. Возможно это будет какой-нибудь электрокар, но это уже совсем другая история.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка