Сохраненные
поиски

идеальный недорогой городской автомобиль для неприхотливых

24.04.2022
1021 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2001
Пробег
75 000 км
Кузов
Минивэн
Двигатель
2 л / Дизель
Мощность
90 л.с.
Коробка
Механическая
Привод
Передний
Владеет автомобилем более 5 лет

Пикассин, Пикачу, Яйцо... Как его только не обзывают, но равнодушной машина не оставляет никого: её либо нелюбят за странный внешний вид, либо обожают владельцы. Так же было и со мной: первоначальное невосприятие внешности как "капсула смерти" сменилось целенаправленным поиском машины в Бельгии-Голландии в 2011ом году.
Не смотря на компактные размеры, машина удивляет внутренним размером. Хоть она и относится к классу компактвенов как та же Зафира, но это тот редкий случай, когда 3 детских автокресла могут поместиться на втором ряду. Багажник так же хорош размерами. А ниши в полу второго ряда, под пассажирским сидением, сбоку в обшивке багажника - позволяют запихнуть кучу барахла (привет Ситроену с8 где всё это летало по багажнику).
Мотор 2.0 HDi стоял первой модификации, на 90 лошадей и страдал известной проблемой - частый выход из строя шкива коленвала. За 75 тысяч пробега менял его трижды. В остальном, проблем не доставлял. Расход в городе - 8 литров, смешанный - 6,5.
Растраивал выбор коробки передач - либо 5ступка механика с короткими передачами, из-за чего уже на 120 км/ч обороты двигателя начинали мешать в салоне, а на 140 нормально в салоне не побеседуешь со вторым рядом, либо это будет автомат AL-4 (тут комментарии излишни).
Подвеска простая и надёжная, задняя балка по сути вообще ставит перед выбором: раз в 70-80 тысяч меняешь игольчатные подшипники, либо не паришься и раз в 200 тысяч меняешь саму балку.
Обзорность в машине хорошая, места много, кондёр справлялся с обязанностями, а вот печки для второго ряда зимой в мороз не хватало. Сиденья не самые удобные, а в первых версиях машины круиз контроль был непредусмотрен. В дальние поездки я на ней ездил (до 3000+ км в одну сторону), но по возвращению из такой пообещал себе сменить машину на более удобную).
По кузову главный косяк, как и у всех PSA - пороги. Врятли в РБ сейчас найдётся экземпляр с родными целыми порогами, скорее всего уже переварены или сгнили в труху.
В целом, машина - идеальный городской автомобильчик: компактная, вместительная, неприхотливая и тяговитая (мощности мотора в сочитании с короткой коробкой в городе хватает чтоб быть на уровне потока а то и быстрее, до 70-80 разгоняется отлично). Стоимость обслуживания - смешная.

Оценка автора:
4,2
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
3
Надежность
4
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Вместительность салона
Объем багажника
Расход топлива
Стоимость владения
Запас хода
Минусы
 
Мощность
Мультимедиа
Шумоизоляция
Интерьер
Рейтинг модели:
4,6
Оценки
Ходовые качества
4,5
Комфорт
3,8
Надежность
4,5
Стоимость обслуживания
5,0
Цена — качество
5,0
Плюсы и минусы
Вместительность салона
4
0
Расход топлива
4
0
Запас хода
4
0
Объем багажника
4
0
Внешний вид
3
0
Шумоизоляция
0
3
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
8 пользователей считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Показать 0 комментариев
qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка