Пикассин, Пикачу, Яйцо... Как его только не обзывают, но равнодушной машина не оставляет никого: её либо нелюбят за странный внешний вид, либо обожают владельцы. Так же было и со мной: первоначальное невосприятие внешности как "капсула смерти" сменилось целенаправленным поиском машины в Бельгии-Голландии в 2011ом году.
Не смотря на компактные размеры, машина удивляет внутренним размером. Хоть она и относится к классу компактвенов как та же Зафира, но это тот редкий случай, когда 3 детских автокресла могут поместиться на втором ряду. Багажник так же хорош размерами. А ниши в полу второго ряда, под пассажирским сидением, сбоку в обшивке багажника - позволяют запихнуть кучу барахла (привет Ситроену с8 где всё это летало по багажнику).
Мотор 2.0 HDi стоял первой модификации, на 90 лошадей и страдал известной проблемой - частый выход из строя шкива коленвала. За 75 тысяч пробега менял его трижды. В остальном, проблем не доставлял. Расход в городе - 8 литров, смешанный - 6,5.
Растраивал выбор коробки передач - либо 5ступка механика с короткими передачами, из-за чего уже на 120 км/ч обороты двигателя начинали мешать в салоне, а на 140 нормально в салоне не побеседуешь со вторым рядом, либо это будет автомат AL-4 (тут комментарии излишни).
Подвеска простая и надёжная, задняя балка по сути вообще ставит перед выбором: раз в 70-80 тысяч меняешь игольчатные подшипники, либо не паришься и раз в 200 тысяч меняешь саму балку.
Обзорность в машине хорошая, места много, кондёр справлялся с обязанностями, а вот печки для второго ряда зимой в мороз не хватало. Сиденья не самые удобные, а в первых версиях машины круиз контроль был непредусмотрен. В дальние поездки я на ней ездил (до 3000+ км в одну сторону), но по возвращению из такой пообещал себе сменить машину на более удобную).
По кузову главный косяк, как и у всех PSA - пороги. Врятли в РБ сейчас найдётся экземпляр с родными целыми порогами, скорее всего уже переварены или сгнили в труху.
В целом, машина - идеальный городской автомобильчик: компактная, вместительная, неприхотливая и тяговитая (мощности мотора в сочитании с короткой коробкой в городе хватает чтоб быть на уровне потока а то и быстрее, до 70-80 разгоняется отлично). Стоимость обслуживания - смешная.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка