Всегда нравились такие квадратно-кубо-видные японские авто. Для внутреннего рынка у японцев выбор огромен! С левым рулём мало, очень мало. Изучая предложения в Германии я до последнего сомневался в покупке. Слишком неоднозначный дизайн, очень редкий автомобиль даже на территории Европы, где Daihatsu продавались официально. Окончательным аргументом было, то что всё-таки это Японец и праворульные братья широко распространены, как у себя на родине, так и на территории России. Решился и купил! Шесть дней от момента заказа, до момента когда пригнали авто, я терзался в сомнениях, верное ли решение я принял. Впервые увидев и сев в автомобиль, я не пожалел о покупке.
Машина в наших краях редкая! И за девять лет эксплуатации я так и не могу привыкнуть к реакции окружающих! Стоит выйти из машины где-нибудь на парковке, первый и главный вопрос: как называется ваша машина? Ответ в принципе не проясняет ситуацию, мало кто слышал о Daihatsu у нас. Смотря на шильдики думают, что кореец, это в лучшем случае. А так запросто китайцем обозвать могут! А после того как услышат, что это Япония, глаза шире и шире делают.
войти или зарегистрироваться
Машинки супер подтверждаю теже самые тойота собираются на одном заводе,сам владел дайхатсу сирион м1,и м3,не мог нарадоваться и остались только лучшие воспоминания!!!
Просто мечта, очень хотел бы за жизнь повладеть такого типа авто, scion-подобным) редкость конечно очень пугает
Не стоит бояться. Супруге и младшему купили одинаковые. Сирионы второй генерации. Акпп и мкп соответственно. Пару моментов есть: плохая печка(задумка) и нету второй резинки на дверях. Собственно из минусов - всё.
Гиганский для малютки, очень удобный салон. Надежность не обсуждается.