Брал из Америки с повреждениями кузова, менял дверь. Но самое неприятное то, что после ДТП авто стал в аварийный режим и не заряжался . Пришлось расстаться с 200 USD за 5 минут работы. Теперь о хорошем. Приятная глазу ,шустрая, для города самое то, не требует обслуживания по сравнению с обычными авто (ходовая не в счет) , приятный салон, тихая. Но .... только для владельцев частного дома и в качестве второго авто в семье. Зарядка занимает порядка 7-8 часов, если ставить на 8А. В холода емкость батареи падает значительно, по городу хватит километров на 80 (зависит от стиля езды), летом 150 без особых проблем. Подкупает то, что не надо прогревать машину, комфортная температура салона доступна уже через пару минут после запуска. По ходовым качествам превосходит машины с ДВС, но надо быть осторожным при проезде лежачих полицейских. Реально дешево ездить 2-4 рубля на 100 км. в зависимости от тарифа. Заряжать на станциях Malanka можно c помощью переходника и только на заправках, т.к. у столбиков , которые понаставили в жилых кварталах нет подходящего разъема (вот не понимаю о чём думали в Malanka). По трассе особо далеко не укатишь, машина только для города. Удобна только для двоих. На задние сиденья можно конечно впихнуть пассажира, но при наличии жесткой необходимости. Глупо конечно жаловаться на объем салона и багажника в этой машине, конечно, он небольшой , но и машина не для того чтобы бульбу с дачи таскать. Как второй авто в семье - нормальный вариант.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка