Покупал в подубитом состоянии за 1000$, при этом зная на что шел. После ремонта получил отличный и надежный автомобиль. Она очень мне нравилась, но жалко что сгнила. И так об автомобиле:
- кузов, внешняя сторона оцинкованная, гнить начинает изнутри (как и все итальянцы тех годов) с задней части. Вся проблема в том, что штатно не устанавливались задние подкрылки. Первыми страдали задние лонжероны
- двс, в моем случае 2.0 8клапанов на два распредвала с двумя балансирами. Надежный движок, ставился на многие модели фиата
- кпп, надежная и без проблем
- подвеска, вся независимая, большие и толстые аммортизаторы (дороговатые и редкие в наше время), салентблоки ходят долго.
- салон, просто огромный и удобный, итальянский минимализм во всем, отделка качестаенная.
Отличный автомобиль своих времен, жалко что недооцененный. Крома была первым и последним автомобилем "премиум" класса. Живой сейчас найти нереально, хотя в Украине есть достойные экземпляры в топовых комплектациях. Из минусов могу назвать только топливную систему "ке-джитроник", с которой долго воевал, но в итоге победил. Мастеров по ней нет, пришлось все изучать самому. А так только приятные воспоминания
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка