Из плюсов можно отметить кузов - ни одного жука. На водительском пороге слезла краска возле переднего крыла, но ржи не было.
Минус этого итальянца - ЭЛЕКТРИКА! это просто кошмар... задние фонари с периодичностью с месяц приходилось снимать и проверять контакты, т.к. все лампочки при торможении жили своей жизнью. датчик пристегнутого ремня водительского сидения тоже часто глючил - пришлось заглушить скрепкой. генератор умер через 2 года перед этим потрепав немало нервов - едешь и может резко отключиться электроусилитель руля. а проблема в конструкции отвода воды с лобового стекла - текло прямо на генератор почему-то. зимой при температуре ниже минус 10 отваливался датчик температуры всасываемого воздуха и машина просто глохла и не заводилась вообще - ждал оттепели. проблему решил заменой датчика. но самый большой косяк был что ты выезжаешь в город даже летом и нет гарантии, что машина не станет колом посреди дороги, а если не станет, то перейдет в аварийный режим и будет ехать 20 км/ч максимум. причину этого искал очень долго, объехал кучу СТО и официалов. никто не мог дать вразумительного ответа. пришлось провести вечер в гараже и почти до основания разобрать все навесное. а ответ был прост - у главного реле контакты подгорели. цена вопроса 30 уе и машина больше не капризничала по этому поводу.
в целом автомобиль когда ездил, то было вполне комфортно. маленькие габариты, довольно резвый для своего объема. на трассе, конечно, перед обгоном надо было подумать несколько раз и оценить обстановку. машину продал давно, но довольно часто вижу нового владельца на дорогах (живет рядом), машина ездит, но не думаю, что проблемы с электрикой чудесным образом пропали.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка