Покупал с цифрой на одометре 130000 за пять лет намотал + 125000, за время эксплуатации машина "подвела" всего 2 раза, первый раз в Борисполе лопнул генератор(это их беда, лучше ставить на 85-95 ампер), ремонтировал сам на месте так как и подлезть можно и запчасти в Киеве оказались в наличии, второй раз в Минске отказал стартер, но тоже быстро решилось.
Комплектация была с кондиционером, что очень спасало в летний зной и дождливую погоду.
Также были передние электро-стеклоподъёмники и гидроусилитель руля(и да, не на всех Пунтах того года это присутствовало, ровно как и ABS).
Шумоизоляция, по мне так гораздо лучше чем у нынешних "бюджеток", что говорит даже тот же вес дверей которые не надо особо хлопать чтобы закрыть.
Ходовая отличная, повороты и резкие манёвры на хорошей резине она на ура отрабатывает.
Задняя балка на подшипниках(полу торсион или кто как называет) требует контроля, чтобы колёса домиком не стояли.
Из минусов можно отнести их кузов, хоть он и оцинкован, всё таки итальянцам не нужна соль на дорогах и дополнительная обработка кузова, так как там тепло, чего не скажешь про здешний климат.
В общем и целом достаточно надёжный авто проехал на нем половину Европы и всю Беларусь.
Сильные стороны данного авто это его не прихотливость в обслуживании, у меня был мотор 1.2 бензин с 75 лошадками(тянет супер для данного класса авто).
Если бы мне сейчас предложили такой новый, без сомнений взял бы.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка