Сохраненные
поиски

Была бы помоложе рекомендовал бы однозначно. Много машины за мало денег.

23.02.2022
602 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2001
Пробег
220 000 км
Кузов
Хетчбэк
Двигатель
1.6 л / Бензин
Мощность
103 л.с.
Коробка
Механическая
Привод
Передний
Владеет автомобилем более 5 лет

Владею авто свыше 10 лет. Привык и пока не собираюсь менять, благо денег сосёт немного.

Кузов - моё почтение, настоящий оцинкованный металл, краска от старости облазит, но если не запускать и мазать хоть чем-нибудь то гнить не будет совсем.

Низкий клиренс - не для сельских дорог, защиту днища пластиковую менял два раза, обдирается.

Расход топлива высоковат - смешанный литров 8-9, но это старомодный надёжный мотор из 90ых, такие только с другими мозгами ставились на мультиплы которые работали в такси. У движка нет регулировки фаз, поэтому на низах она туповатая, но зато меньше чему ломаться.

По салону для своего времени огонь, мне нравится, но сейчас уже конечно моднее стали делать.

Главное слабое место - электрика и электроника. Они чудят. Здесь главное обслуживаться не абы где, а именно у спецов по итальянцам. Я набрёл на специализированную СТО в Большом тростенце и не знаю горя - даже самый главный геморрой этой модели, блок ЭБУ мне хорошо сделали за месяц и не очень дорого.

Главное вложение был ЭБУ - это слабое место у этой модели - я поменял его один раз через два года после покупки и второй раз капитально отремонтировал ещё через 6 лет. Теперь езжу не знаю бед. Штатно ЭБУ стоит на моторе, надо обязательно снимать и приколхоживать рядом например на коробку АКБ - чтобы меньше грелся и трясся. Вроде их научились спецы уже делать нормально в наше время.

Ещё два раза менял сцепление и один раз маховик. Ну и по кругу за 10 лет все тормоза и всю подвеску по мере естественного износа.

Кондиционер стабильно вытекает раз в 2-3 года, приходится ремонтировать, без него я жить не согласен. Всякие мелочи ломались но так, чтобы я не мог ехать было очень редко.

Эти машины уже будут все старые если покупать, поэтому могу порекомендовать к покупке только если вы, как я, знаете хорошую итальянскую СТО, где эту модель хорошо знают и на этой СТО вам перед покупкой машинку хорошо протестируют. Ну и будьте готовы, что свои 500 баксов в год на ремонты она подвытянет по любому.

А так в целом я ей доволен, наверное это стокгольмский синдром, так как у меня нет возможности купить новую тачку и я латаю эту :-)

Оценка автора:
3,8
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
3
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Управляемость
Качество сборки
Двигатель
Минусы
 
Стоимость владения
Расход топлива
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Показать 0 комментариев
qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка