Электрика - слабое место авто, глох на ровном месте, жила своей жизнью - ненадежная, могла подвести в любой момент. То ли замена ЭБУ, то ли ремонт или перепрошивка - дорого космически, даже по тем временам (5 лет назад), не говоря уже про то, что машинам сейчас по 20 лет. Как вариант, говорили проводка могла глючить - а никто не будет лазить двое-трое суток в машине, выискивая проблему, задешево... Тоже в копейку встанет... И это еще не факт, что найдут решение проблемы. Под капотом всё плотно. Лампочку ближнего света поменять - целый квест. Не говоря уже про другой ремонт пож капотом. Но по запчастям терпимо, особых проблем наличия не было. Малый клиренс, в идеале только для города. Из плюсов: кузов, не требует особого ухода, не гниет, если не битая конечно. Хотя был металл без лкп - за 1 год ни намека на ржавчину. Для хэтча вместительная.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка