Американцы научились делать вещи. Скажу так, не ожидал от Форда такого комфорта, управляемости и вообще качества отделки... Сталкивался с Крайслерами, Линкольнами более старыми фордами, кроме больших моторов и мягкой подвески они ничего не могли предложить, тут же пересев с BMW E53 я был приятно удивлен резкости и отзывчивости подвески и рулевому управлению, в поворотах держит уверенно. На 19 родных колесах, слегка жесковат. Динамики хватает для того чтоб пойти уверенно на обгон, для участия в гонках явно будет не достаточно, но он и не для этого. Качество материалов салона приятно удивило, не премиум, но и не дешёвый твёрдый пластик, в салоне чувствуешь себя комфортно и уютно. Как для семейного авто, он идеален, высокий, удобный, места в нём хватает, современная мультимедиа и безключевой доступ, зимой очень нужная функция, автозапуск... Из минусов наверное слабая шумоизоляция, но не сказал бы что очень слабая, так, слегка шумновато в салоне. Не смотря на скромный объём в полтора литра, кушает он совсем не скромно, но опять же таки с чем сравнивать, имея 182 силы, он в среднем цикле потребляет 10 литров, зимой с автозапуском и прогревами может и до 11 подрасти, я бы сказал что приемлемый расход для полноприводного авто на автомате. Оригинальные фильтра и масла, не дорогие, можно обслуживать и оригиналом без удара по кошельку. Автомобилем приятно удивлён, для семьи отличный вариант.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка