Купил этот автомобиль в самом конце 2017 года - больше спонтанно, на эмоциях...
Месяца два три, после продажи предыдущего верного Mitsubishi Lancer 9, на котором исколесили с семьёй Европу (Польша, Литва, Латвия), сгоняли на отдых в Грецию и свозили ребёнка и себя любимых в Парижский Диснейленд - искал что то побольше, чтобы было удобно и комфортно путешествовать большой семьёй на далёкие расстояния, не чувствовать себя "бедным родственником" на автобане, двигаясь в первом или, максимум, во втором ряду, с трудом обгоняя попутные фуры... И тут - звонит мне товарищ с одного известного у нас автоцентра и говорит, что в их автоцентр в Москве пригнали на трейд-ин Форд Эскейп 2, с американского рынка, в очень достойном состоянии и если я хочу взять что то достойное - это лучший вариант. Только взглянул на фотографии по ссылке и... дальше - ничего не помню...)))
Когда я видел изредка такие авто в городе или на дороге - каждый раз с завистью провожал взглядом - так мне нравился дизайн этого кузова, а тут - последний год выпуска этой модели 2012, вменяемый и подтверждённый пробег, комплектация LIMITED - с кожаным салоном, полным электропакетом, затонированной по заводу задней полусферой - короче - просто мечта! Брутальность этого авто - меня зачаровала.
Договорился с товарищем, он поспособствовал - авто поставили на пару дней на бронь, за это время я - одолжил недостающую сумму денег, нашёл по рекомендациям - подборщика, готового выехать и пригнать его сюда в РБ и - дело заладилось!
Через неделю - авто был уже у меня...
Сказать, что я был счастлив - ничего не сказать... довольная улыбка, наверное - месяц - не сходила с лица.
Просто огромный (после Lancer 9) салон, мощный двигатель - 2,5 л, 168 л.c., ускоряющий его весьма динамично и при этом - не сильно разорительно для кармана... просто непередаваемые эмоции...
Да, это не был новый авто и у него, как у любой б/у тачки были некоторые нюансы - несколько рыжиков на капоте и крышке багажника, "хрюкающий" динамик правой передней двери, соответствующая пробегу "подзачмыренность" салона, но все его преимущества и плюсы - просто затмевали все эти мелкие нюансы, тем более что - не было ничего такого, что нельзя было бы устранить или привести в порядок - чем я и занялся почти сразу
По кузову - привёл авто в состояние, близкое к идеальному - сделал химчистку салона, убрал "рыжики" на кромке капота и крышке багажника путём их полной перекраски, освежил кузов путём полной полировки и самостоятельно сделал шумоизоляцию дверей с заменой штатных динамиков на более качественные... Для стайлинга - заменил штатные 16 диски (поцарапанные и повидавшие на своём веку) на более яркие, классические 18, с нанесением наименования модели...
В общем за 3 с половиной года владения этим автомобилем мы проехали на нём порядка 75.000 км, не раз побывали в Польше, России, Литве и Латвии, он подарил море положительных эмоций, собирал восхищённые взгляды на улице и восторженные эпитеты знакомых и друзей.
По затратам - это не был, конечно, бюджетный вариант - расход топлива в городе, например - почти 13 литров на 100 км (учитываем, что привод - передний, а не полный), по трассе кушал - около 10 при крейсерской скорости в 120 км/ч, некоторые зап.части - приходилось заказывать и ждать, так как в наличии их не было и в целом по стоимости аналогичных зап.частей было чаще всего - выше в сравнении с обычным легковым авто (сравнивал с Mitsubishi Lancer 9), но - он на 100% отрабатывал каждую вложенную в него копейку и ни разу нас не подвёл за всё время.
Таких автомобилей - очень немного в Беларуси и это придавало дополнительную ценность и гордость от владения - он был необычным, не таким как у всех..., да, нельзя сказать, что прямо чем то эксклюзивным, но - достаточно редким и по своему - красивым авто!
Как же нам не хотелось его продавать, но выхода не было - срочно нужны были деньги на ремонт только что построенной в кредит квартиры... много денег и сразу - ибо нужно было въехать в уже пригодное для нормальной жизни пространство.
День продажи - это был днём печали в нашей семье... как будто мы расстались с настоящим другом и верным товарищем... до сих пор постоянно вспоминаем те времена и те эмоции!
Поддерживаю контакт с его новыми владельцами - они также очень довольны и благодарны за такое приобретение.
P.S. Сейчас владеем 5-ти летним KIA Sportage 4 поколения, 2017 года - в целом очень достойный вариант, без проблем и с меньшими эксплуатационными затратами на топливо и обслуживание в целом но... ОН - НЕ ДАРИТ ТАКИХ ЯРКИХ ЭМОЦИЙ И ТОЙ РАДОСТИ, КОТОРУЮ ДАРИЛ НАМ НАШ FORD ESCAPE...
войти или зарегистрироваться