Комфортный авто , удобные габариты, кузов стойки к коррозии. Escape с моторами Ecoboost попадали под сервисные программы Ford и мне бесплатно поменяли помпу , кучу патрубков, замки дверей, блок управления подушками . Задняя подвеска слабая для этой машины (стоит такая же в ford focus) , редко у кого отхаживает больше 80000 км. Муфта полного привода в большинстве своем тоже страдает из, за износа подшипников. Меняется в ней 3 шт. (заводом предусмотрена замена узла в сборе). Масло в двигателе специально с допуском для Ecoboost менять в условиях города каждые 8-10 тыс., масло в АКПП - каждые 30000 км., т.к. фильтр там не меняется при обслуживании. Экономисты вообще не меняют и гробят коробку. форсунки надо снимать и чистить уже после 100 тыс. км. Ступичные подшипники ходят неплохо, за 120 тыс. не поменял ни одного. Мотор 2.0 ecoboost более надежен и при покупке предпочтение надо отдавать ему, 6-ст АКПП ходят тоже неплохо, у знакомого пробег 270000 км. Бензин не ниже 95, расход у 1.6 и 2.0 примерно одинаковые , в городе 11-13 литров.
войти или зарегистрироваться