мотор 1.6 zetec, 16 клапанник.
За год наездил 20000км брал на каждый день для частых поездок, по делам и не только (эксплуатация была 40% трасса, 60% город), расход радовал особенно смешанный выходил в районе 5,5-7 литров, но по городу больше 8 литров никак не получалось сделать...
Купил его за 450$ и за эту же сумму спустя год продал)
Чисто случайно нашёл живой вариант, но днище было уже в печальном состоянии(тут уже самостоятельно переварить пришлось чтобы не вывалится) при покупке продавец говорил что иногда начинал троить мотор в рандомных ситуациях, он пытался найти причину сам но ничего не вышло(за то все под капотом было обслужено полностью)
В итоге двигатель троил во время дождя...
т.к. время и кривая проектировка авто сдели свое дело, все что находилось в правом крыле с высоковольтными проводами отгнило и из-за поподания воды двигатель начинал троить...
Из того что после покупкм было сделано: так это поменян наконечник и сайленблок, плюсом разобрали задние барабаны, прочистили промазали и собрали, и только спустя пол года пропали тормоза(лопнула трубка), приехав на сто(в 200метрах оно было от пропажи) заменили трубку и все прекрасно открутилось не смотря на год авто))
По комфорту меня радовала машинка низкая, по трассе 120 спокойно ехала(от ветра не бросало в стороны) и запас был для обгона как ни странно, по расходу вообще сказка, комфорт есть небольшой(но за эти деньги его хватает), был подогрев лобового, очень полезная штука при запотевании и снеге(лёд), когда лень чистить 5-7 мин и чистое стекло(очень полезная вещь)
Так что это самый бюджетный поджопник который может быть) (на жигу запчасти дороже выходят к удивлению....)
При покупке смотрите заднюю балку чтобы она держалась хорошо(не отгнившая) да и ланжероны чтобы были(хоть и перевареные!) Смотрите внимательно вин под ковриком пассажира(очень быстро сгнивает, и его криво вваривают...) либо с доками где написано что он отгнил и по дублирующей табличке сверять)
войти или зарегистрироваться