Покупали авто в 2018 году. Выбирали из таких моделей как Опель Астра J (сразу отвалилась после тест-драйва, дешманский скрипящий пластик, 1.6 не ехал совсем), Рио/Солярис (такси-эконом, но свежих годов), Шевроле Круз (дизайн на любителя).
Наткнулся на Фокус с двухлитровым дизелем, заинтересовался.
Мотор совместного производства Форд-Пежо, можно сказать вечный, в данный момент на пробеге 229000 масло от замены до замены стоит строго в уровне, приемистый, экономичный. По двигателю за 4 года меняли только свечи накала.
Коробка, которая пугает всех, "робот" с многодисковым "мокрым" сцеплением, оказалась не так страшна, как рисуют, хоть и пришлось ее отремонтировать на пробеге 150 тыс. Работает изумительно, переключает мгновенно без разрыва тяги. По сравнению с классическим "автоматом" небо и земля.
Управление отличное, рулится как карт, и это на "заводском" размере резины 215/55/16. Подвеска многорычажная сзади, макферсон спереди. Просто, дёшево, надежно. На пробеге 229 тыс. на половину еще на заводских компонентах.
Комфорт салона, шумоизоляция, музыка - на высшем уровне. Разве что не хватает объёма, места откровенно мало. Багажник так же "декоративный", 250 литров.
Кузов оцинкованный. Качество покраски тоже в норме. Местами в "больных" местах этой модели появляются сколы, но ржавчина не образуется.
Резюме: отличный автомобиль за эти деньги, конкурентов ему действительно мало.
войти или зарегистрироваться