Покупался данный автомобиль летом 2021 г. Это моя вторая машина после авто А класса и, честно говоря, хотелось чуть больше комфорта после сити кара. Активно мониторил Форд Фиесту, но в последний момент поехал посмотреть этот Фокус и не пожалел - машина достаточно комфортная и неприхотливая даже для своего возраста и пробега. на данный момент я ей владею больше полугода и тенденция в обслуживании уже прослеживается - вложения небольшой, запчасти всегда в доступе и головной боли никакой не испытываю Авто уже больше 13 лет и сразу после покупки я поменял колодки и диски, заменил аккумулятор и отремонтировал генератор - это все мои вложения за 6+ месяцев ( если посчитать, то стоимость резины + колодки/диски + аккум + ремонт генератора будет равна 900 бел. руб) Стоит отметить, что многие авто этого поколения выглядят очень уставшими в городе, но именно этот экземпляр отлично сохранился. При покупке все прозванивал толщиномером и она практически вся в родной краске и ни одного жука. За полгода ничего с ЛКП не произошло. С двигателем 1.6 бензин (115 л.с) расход примерно 6.5/8.5 - трасса/город соответсвенно. Да, расход немаленький, но это все компенсируется тем, что двигатель меганадежный и не доставляет хлопот вовсе. В моей комплектации (Ghia) есть множество крутых опций, которые были для меня удивлением: - подогрев лобового стекла; - подогрев передних сидений; - круиз-контроль; - автозатемнение зеркала заднего вида; У машины просторный багажник, что важно для семьи В багажнике совершенно спокойно перевожу собаку немаленького размера Чего не хватает этой машине, так это 6-й передачи в КПП и Bluetooth Шумоизоляция слегка хромает, так как у меня выхлоп сделан под спортивный, соответственно, приходится слегка жертвовать этим Управляя этим авто, испытываю удовольствие и, если и буду менять машину, то на Фокус поколения помоложе.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка