2.0 Hybrid. HEV.
Автомобиль был куплен с пробегом до 10 000км и отзыв пишется на пробеге 33 000км. Поэтому о технических нюансах говорить пока не буду.
Визуально автомобиль красив, хоть и выпускается с 2013 года. А вот в салоне уже чувствуется технологическое отставание от моделей выпущенных на рынок позже. Хоть для комфорта все есть, но визуально отстает от тех же вагов.
Подвеска у фордов обычно получается эталонной по соотношению комфорт/управляемость. Так и в этой модели вышло. Не БМВ конечно, но в своем классе Фюжн/Мондео, Пассат, Мазда 6 рулятся отлично.
Автомобиль оснащен 2.0 литровым старым двигателем и электродвигателем. В общем гибрид. И на удивление - теоретически связка получается самым надежным предложением в современном мире одноразового барахла. И вот почему. Двигатель - старый добрый дюратек. Инжектор, а не вечно "гемморойный" непосредственный впрыск. С нормальной удельной металлоемкостью, а не даунсайзингом и выжатостью в угоду экологии и мощности в экобустах. Коробки передач тоже по-сути и нет - планетарка. При этом разгон в районе 9 секунд, что на совсем крохи, но все же быстрее 1,5 экобуста, либо так же. Расход не сопоставим. Город - 5л, трасса 6-6,5л.
Но справедливости ради хочется отметить и минусы. Салон - ну бюджет конкретный. Хоть и удобный, если не обращать внимание на дешевый пластик. Хотя, опять же, смотря с чем сравнивать. Если с Шевролетами, то Форды конечно аристократы, ну а если сесть в Пассат, то уже понимаешь кто есть кто)
Так же к минусам отнес бы повадки авто. Из-за того, что гибрид предполагает экономию, на нем ездишь как пенсионер. Но кому-то наоборот это плюс.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка