2-х литровый турбодизельный Мондео 140 лс в комплектации "Титаниум".
- По геометрическим параметрам у Мондео большая колёсная база.
- Конфигурация сидений удобная из-за боковой поддержки, но электронастройка сидения водителя и пассажира только по вертикали, остальное механически, плюс электрический подпор поясницы.
- Что касается эргономики в целом, все кнопки и «крутилки» расположены очень удобно и в тех местах, где и должны быть. Но те же кнопки подогрева передних сидений зачем-то засунули в закрывающий бокс под передним подлокотником, да и на щитке приборов, чтобы увидеть некоторый первичный функционал, приходится проделать кое-какие манипуляции с бортовым компьютером. Сам щиток приборов и руль информативен. ФМ-4 неплох в стиле, лучшем качестве отделочных материалов и подгонке деталей.
- Багажник просторный, но высокий порог и низкий потолок, что то большое влезает с трудом.
- Шумоизоляция на скорости более 100 км/ч и в городе отличная.
- Подвеска у Мондео на небольших выбоинах и разбитой дороге не пробивает, но всё-таки ощущается некоторый дискомфорт.
- К работе 6-ступенчатой трансмиссии нет никаких претензий.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка