Всем доброго времени суток) автомобиль в семье с 2008 года, пригнан из Германии. Эксплуатация бережная) Весь авто в родной краске ( за исключением заднего бампера, был немного стукнут и пошел под замену)
Да, у Мондео задние бампера очень хрупкие, можно считать минусом, но учитывая возраст машины, то не критично)
Ни одного элемента не варено! Все родное) за кузовом слежу) дырок и ржавчины нет)
Комплектация средняя - не самая бомж, но и не ST 200. Некоторые допы устанавливал сам : бортовой компьютер, кожаный салон, кожаный руль, спойлер, фаркоп. Хотя ещё можно поставить обвес ST, круиз контроль, стабилизация, адаптивная подвеска, климат контроль, магнитола с навигацией. Но вот чего не было на данной модели - это 6- МКПП. На трассе не хватает.
Машина комфортная, по езде приятная. Расход радует: трасса 6,3-6,5. Город 10-11. В смешанном ( 50/50 город трасса) - порядка 8-8,5.
Запчасти недорогие, за некоторым исключением - задняя ступица, которая продается только в сборе ( как раз недавно покупал новую). Все упругие элементы задней подвески выливаются в кругленькую сумму, хотя я на своем ещё не менял. А по расходникам как обычный автомобиль)
Радует объем багажника - возил трезметровые пластиковые водостоки, металлические трубы 220 см ложились в багажник, немного только переднее сиденье сдвигая. Неоднократно ночевал в машине, складывая сиденье получаешь двухспальную кровать.
По итогу скажу: что бы ни говорили, что Форды гниют, ломаются и т.п. - при должном уходе автомобиль прослужит долгие годы)
P.s. машина есть на Drive2. Мондео Приведение к идеалу 2.0. там можно более подробно изучить мой автомобиль.
Спасибо за внимание)
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка