Пригоняй для себя из Германии. Иллюзий по поводу пробега 100тыс не питала. Знал, что немцы ездят до первого серьзного ТО. По приезду был удивлён состоянием в хорошем смысле. Даже запах новой машины в салоне. Едет мягко, тихо, бодро. Реальный расход в городе 10л. Неприятно удивила цена ТО у официалов и тп. В этом море замена ГРМ делается после пробега в 200тыс. Как раз мой пробег. Запчасти придётся поискать. Что бы поменять ГРМ нужно сам ремень, ролики, ремень масло насоса и крышка с сальником. Сальник отдельно не меняется. Стоит Васе прилично. Ещё при замене и съеме шкива коленвала часто шкив ломается. Его наличие в городе проверяйте заранее))) Ремень ГРМ в маслянной ванне, поэтому масло только оригинал. Около 7л Castrol . Мне все с работой обошлось в 1500$. Официалы зарядили дороже на много и с ожиданием запчастей. Масло в АКПП меняется частично, без съемка поддонов и фильтров. Прим 6л. Коробка 8 ступка. Не пинается. У меня комплектация "жирный жир")))) есть все, что только может быть в этих машинах. Отъезд л год и доволен. Продать решил потому что нужна машина выше и проходимее. Ездить на рыбалку / охоту.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка