Покупал в сентябре 2020 года: комплектация Luxary Led, полный привод.
За год проехал около 45 000км, поэтому могу с чистой совестью делиться опытом владения.
И так, глобально:
Атлас комфортный авто не для гонок. Да, турбированный 1.8 на полном приводе выдает 9.2 секунды до сотни, в потоке тянуться в хвосте не будете, но сама машина подталкивает к спокойной езде. Очень комфортная подвеска, за счет чего при резких поворотах на скорости у Атласа происходит хороший такой крен, а если добавить мягкую зимнюю резину, то в первый раз можете даже испугаться), при этом полосу держит уверенно, в занос ни разу не срывало.
Управление, шумоизоляция, салон - все на приличном уровне. Места внутри много, багажник не самый большой, но есть ниша под багажником, которая по объему равна практически еще одному багажнику- туда можно сложить все, что можно пригодится в дороге, а багажник оставить пустым, чтобы максимально использовать его по необходимости.
Все плюсы и минусы уже давно описаны, поэтому смысла расписывать их здесь нет: лично у меня практически нет "детских" болячек атласов.
Поделюсь личным опытом владения и неисправности, с которыми пришлось столкнуться за полтора года владения:
- Через буквально пару месяцев после покупки перестала регулироваться яркость приборной панели, она сама то включалась на максимальную яркость, то на минимальную без определенной логики(в моей комплектации приборка цифровая, соответственно при минимальной яркости днем ее просто не видно, при максимальной ночью невозможно ехать, т.к. она слепит). Вся история решения данной поломки с дилером затянулась практически на полгода: не могли найти причину, потом переносили запись, потом ждали детали и т.д.. По факту устранили (заменили жгут проводки), в суде долго отказывались от моих претензий о нарушении сроков устранения неисправности по гарантии, но в итоге согласились на выплату определенной суммы в качестве мирового соглашения.
- На ТО-50000 обнаружился посторонний звук опорного подшипника - замена по гарантии
- На 40000км пробега примерно на водительском кресле заломался поролон и нижняя подушка потеряла свою форму, ждем сидение из Китая для гарантийной замены.
Если описать кратко опыт владения- покупая Джили будьте готовы на какие-то мелкие косяки, которые можно либо устранить самому, либо долго бодаться с дилером, потому что дилер не очень заинтересован быстро и качественно устранять неисправности (хороший, кстати, вопрос- стоит ли проходить регламентные ТО у дилера).
Ну и еще мои личные минусы данного авто:
- расход. это просто беда, к которой нельзя привыкнуть. У меня в основном трасса, средняя скорость 110-120км/ч, но все равно расход в районе 10 литров. Бортовой показывает 8.8-9, но по факту заправок цифра выходит другая. Плюс ко всему бак всего литров 55. при среднем пробеге в день 120км мне полного бака не хватает на рабочую неделю. Т.е. если я заправляюсь в понедельник, в пятницу мне нужно уже будет снова заправляться. Это самый главный минус лично для меня.
- дорогие ТО. тут даже писать ничего не нужно. если собираетесь обслуживаться у дилера- готовьтесь выкладывать в районе 250 баксов за самое просто ТО и в районе 400 за ТО с заменой антифриза и тормозной жидкости
Ладно, давайте тогда и про плюсы))
- очень комфортный авто. любые поездки с семьей на 300-400км вообще пустяк. как будто по городу проехали
- полный привод на муфте просто шикарен. в любую грязь, снег можно смело заезжать, атлас выедет (понятное дело в разумных пределах, топить по фары в жиже и потом писать на форумах какой отстойный полный привод у атласа не нужно)))))
- 1.8 движок бодрый. любые обгоны, ускорения и т.д. легко и уверенно
- просторный салон, места вагон
- LED фары светят идеально (не LED даже не берите)
войти или зарегистрироваться