Сохраненные
поиски

Просто не плохо за свои деньги, с огромным минусом

20.04.2022
11833 + 2 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2020
Пробег
25 000 км
Кузов
Внедорожник
Двигатель
1.5 л / Бензин
Мощность
177 л.с.
Коробка
Автоматическая
Привод
Передний

Владею автомобилем почти 2 года. Постараюсь все написать с первого раза, безо всякого редактирования, чтобы получилось максимально искренне.
2 года назад возникла довольно стандартная ситуация, когда надо было продать любимую BMW 3ку F31 и вложить в бизнес. Семье машина в любом случае была нужна, ждали ребенка, поэтому было принято решение купить что-то новое, беспроблемное, чтобы гарантия, чтобы надежное хоть как-то :)
После недолгого поиска выбор пал Geely Coolray (уже хит на тот момент) после тестдрайва понравился и внешний вид, и салон, и динамика, и комплектация.
Льготный кредит, естественно, очень заинтересовал. Из-за копеечной разницы взяли максимальную комплектацию и , как мы думали, не прогадали :)
Мой отзыв будет состоять из косяков данной модели, чтобы люди знали на что идут, и не брали слепо машину, как я. Чтобы понимали, что не может быть все так сказачно за такие деньги :)
Первый месяц не знал вообще проблем: новая машина есть новая машина. Красиво, свежо, быстро. Все распрашивают про машину, бросают взгляды. Клевая комплектация. Ощущение, что ты "хакнул систему" не покидало 😂

НО!

Поехали:

  1. Что довело до белого каления. При покупке не обратил внимание на отсутсвие даже в максимальной комплектации датчика дождя. Как в машине с панорамой, бесключевым доступом и пр. плюшками нет такого элементарного и дешевого датчика - непонятно. Я уверен на 100%, что кто-то из маркетологов или инженеров при заказе комплектации для производства на белорусском рынке тупо забыл поставить галочку напротив "датчик дождя". В общем это ужас, стыд и позор. Поехали дальше.
  2. Следующее с чем я столкнулся - это неправильная работа климата в первые холода. Сначала она сильно перегревает салон, потом плохо регулируется температура (либо холод, либо адский огонь)
    Все плохо и все не так. Давайте просто зафиксируем этот недостаток, потом к нему еще вернемся. Будет интересно.
  3. Работа автопарковщика. С большего понятно, что в условиях большого города редкий опытный водитель будет пользоваться данной функцией. Но интересно же. После нескольких ненудачных попыток и едва не разбитых соседних машин, было принято решение навсегда забыть про данную плюшку. Даже для "показать знакомым".

Понятное дело, что это белорусско-китайский бюджетник, и ждать от него чего-то сверхвау - бессмысленно. Кстати к этим критериям относятся следующие косяки:

  • отвратительная мультимедийная система. Процессор 4ого андройда заставляет пользоваться максимум радио. Мой телефон и телефон жены по блютузу не переключает автоматом. приходится каждый раз капаться в настройках и выбирать телефон.
  • отсутсвие Carplay/Android Auto это позор.
  • Датчик слепых зон - ужас. Почти сразу отключил. Больше мешает, ни разу не помог.
  • 7ступенчатый робот DCT (аналог DSG) - ужасно настроен. Машина слишком резкая. ДА, передачи переключаются плавно и почти незаметно. НО стартовать на такой коробке плавно или двигаться в пробках - очень тяжело. Реально напрягает. Ну ладно.
  • Очень слабое лобовое. За 25тыс. км покрыто мелкими рисками от доврников, и сколами от пескоструя с дороги. Ну ладно.
  • Отсутствие места сзади и в багажнике. Ужас. Но виноват сам, что при покупке не примерил под детское кресло и коляску в багажник. Ну ладно.
  • Глупая работа блокировки дверей. Мелочь. Завел машину, поехал, двери заблокировались, где-то остановился, двигатель не глушишь, выходишь из машины, не можешь открыть ни багажник, ни одну из дверей. Даже при наличии в кармане ключа, и даже при наличии бесключевого доступа. Ты должен нажать кнопку открытия замка на водительской двери и только потом уже открывать везде. Напрягает. Но это мелочь. Ладно.
  • Джили джили, кучи стереотипов насчет гниения. пересмотрел много атласов по работе - все ок, с кузовом все хорошо. Ну да. с кузовом все ок. А вот крепеж капота ржавает, надо обращаться по гарантии. Рулевая рейка часть в салоне - ржавеет. Крепеж сидений в некоторых машинах - ржавеет. У многих машин на багажнике появляются жучки после 15тыс км. Джили. Ну ладно.
  • Ужасная подвеска, очень жесткая, сзади балка - очень дубовая, бедный ребенок на заднем сидении:)) ( кстати один аммортизатор поменяли по гарантии на 15тыс)))

Таких мелких косяков, которые указывают на белорусско-китайский бюджетник много, поэтому я к ним отношусь норм, без претензий.

Теперь давайте вернемся к работе климата и плавно перейдем на диллера. Заварите себе чашечку чая или кофе :)
Тут читайте внимательно желающие приобрести авто. Как я уже говорил, климат работает ужасно. Проявилось это с первыми холодами. Поэтому берите машину на тест или покупайте машину с первыми заморозками:)) Чтоб столкнуться лбом с этой проблемой. После долгого чтения этих ваших интернетов стало понятно, что проблема есть во всех Кулреях и исправить ее нельзя. Почему? потому что по заводу в машине устанавлен только один датчик температуры воздуха в салоне. И где он находится? Внимание! В ногах.
Что же это значит?
На улице мороз. Минус 5 пускай. Вы садитесь в машину, заводите, включен климат на стандартные 21-22 градуса, автоматический режим. Автомобиль со своей совершенной современной электроникой пытается прогреть салон, чтоб стало тепленько. В этот момент она жарит тебя воздухом из адской печи, лицо приобретает красный оттенок, ибо спустя 15 минут в салоне довольно жарко.
Но что чувствует датчик температуры, который все еще находится в ногах? Жуткий холод и лед синего сердца разработчиков и инженеров прекрасной компании Geely. Ведь по урокам физики из школы мы знаем, что горячий воздух поднимается наверх, холодный - опускается вниз. Расположить один единственный датчик температуры воздуха в салоне в ногах - как минимум тупое решение.
Поэтому при попытке обогреть салон, машина тебя будет жарить на температуре 40-50градусов пока данная температура не дойдет до коленок, где находится уже всеми любимый датчик температуры. А приятного в этом мало, уж поверьте, даже в минус 10.
Что ж, проблема есть, обращаемся к диллеру. После долгих разговоров и нескольких поездок на диагностику, специалисты диллера прдолжают утверждать, что это ОСОБЕННОСТЬ данной модели Geely. У BMW особенность - это крутые моторы и развесовка, а у Джили - неработающий климат.
Хм, ну ладно. После долгих обращений диллер все-таки пишет письмо на завод, получает новую прошивку (хотя мне кажется, что завод в китае открестился от белорусского проихводителя, в итоге местные кулибины сами исправили прошивку). Новая прошивка, поездка в сервис как на праздник. установили, все работает, отправили тестировать. Чтоб все понимали абсурдность ситуации, новая прошивка приехала в конце той весны, и не теплую погоду естественно все было вроде бы уже норм. Ездили катались, все ок, я доволен, что победил.

НО.

Настали осенние холода и дожди и "работающий" климат снова дал о себе знать. Как стало понятно, кулибины поменяли в прошивки какие-то алгоритмы работы климата, открывания заслонок и пр. и теперь машина не дует тебя бесконечно горячим воздухов, а всего лишь минут 30. После чего ВНИМАНИЕ отключает верхние воздуховоды (видимо, чтоб не поджаривать водителя) и теперь в мокрую погоду у меня всегда запотевают все стекла во время долгой поездки. 30 минут и больше. Теперь при трехчасовой поездке в дождь или снег я должен постоянно тискать кнопку обдува лобового. Совсем постоянно. На протяжении трехчасовой поездки раз 50 :)))
Geely Coolray. Ну ладно. Ну что ж.

Можно бесконечно рассказывать про дурацкую систему управления автомобилем, какие-то косяки, но мне уже лень. Но мне еще надо побыстрому рассказать про работу диллера и сервиса и подвести итоги :(
Быстренько продолжим.

Работа диллера отвартительная.

  • при покупке тебе беспардонно будут навязывать ненужные и дорогущие допы. Абы заработать. (ненужные брызговики, корявые китайские коврики, антикор за цену в два раза большую, чем это делают профессионалы, а не гаражи, куда они возят свои автомобили. Оклейка зон риска дешевейшей виниловой пленкой, которая ни от чего не защитит и через 3-4 года испортит ЛКП автомобиля (а не заявленным полиуретаном). За все эти допы диллер хочет около двух тысяч рублей. Сейчас уже дороже наверняка. При этом долго руководствуется указаниями начальства и невозможностью продать без допов. Слава богу после оперирования законом и договором - нехотя продают чистую машину без допов.
  • Менеджеры постоянно где-то бегают, по утрам приходится их подолгу ждать, опаздывая на работу.
  • Колл-центр отвратительный. Никогда не можешь дозвониться с первого раза. По алгоритму всегда поднимает оператор и говорит, что все заняты, поэтому мастер сам перезвонит. А ждать звонка приходится долго.
  • Сервис очень дорогой. ТО необоснованно дорогое для белорусско-китайского бюджетника.
  • Отсутствие запчастей на складах. Не дай бог вам повредить кузовщину в ДТП или разбить лобовое стекло - останетесь без машины на очень долго. Все запчасти только под заказ, и ждать в связи с последними событиями, очень долго.
  • Можно еще рассказать про выпрашивание гарантийного обслуживания, но уже лень:)
Итоги:
  • Машина почти два года назад стоила комфортных 19тыс$ и 46тыс руб. Льготный кредит. Хороший внешний вид и комплектация = отличный автомобиль за свои деньги. Сейчас ситуация с ценой и кредитами совершенно другая. Решать каждому самостоятельно, но мне кажется уже неинтересной идея покупки Кулрея.
  • Качество неплохое, едет отлично, но расход большой. На вкус и цвет вприницпе.
  • За эти же деньги сложно найти нового конкурента. Но сервис и климат убивает все желание владеть данным автомобилем. Рекомендую обратить внимание на свежие б/ушки выше классом. Вопрос насчет всей стоимости налом. Кому как. Я лично с удовольстием продам этот автомобиль после решения финансовых вопросов.
Итоги итогов:

Неплохой "подпопник" за свою старую цену. Но только если это первый автомобиль во владении. После старых Жигулей будет круто. После относительно свежей иномарки - бессмысленно.
Coolray никогда не станет любимой машиной. Только холодный рассчет.

Всем мир!

Оценка автора:
2,2
Оценки
Ходовые качества
2
Комфорт
3
Надежность
2
Стоимость обслуживания
1
Цена — качество
3
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Качество сборки
Управляемость
Шумоизоляция
Мощность
Двигатель
Минусы
 
Вместительность салона
Объем багажника
Мультимедиа
Запас хода
Стоимость владения
Расход топлива
Коробка передач
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
140 пользователей считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Показать 0 комментариев
qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка