Владею автомобилем почти 2 года. Постараюсь все написать с первого раза, безо всякого редактирования, чтобы получилось максимально искренне.
2 года назад возникла довольно стандартная ситуация, когда надо было продать любимую BMW 3ку F31 и вложить в бизнес. Семье машина в любом случае была нужна, ждали ребенка, поэтому было принято решение купить что-то новое, беспроблемное, чтобы гарантия, чтобы надежное хоть как-то :)
После недолгого поиска выбор пал Geely Coolray (уже хит на тот момент) после тестдрайва понравился и внешний вид, и салон, и динамика, и комплектация.
Льготный кредит, естественно, очень заинтересовал. Из-за копеечной разницы взяли максимальную комплектацию и , как мы думали, не прогадали :)
Мой отзыв будет состоять из косяков данной модели, чтобы люди знали на что идут, и не брали слепо машину, как я. Чтобы понимали, что не может быть все так сказачно за такие деньги :)
Первый месяц не знал вообще проблем: новая машина есть новая машина. Красиво, свежо, быстро. Все распрашивают про машину, бросают взгляды. Клевая комплектация. Ощущение, что ты "хакнул систему" не покидало 😂
Поехали:
Понятное дело, что это белорусско-китайский бюджетник, и ждать от него чего-то сверхвау - бессмысленно. Кстати к этим критериям относятся следующие косяки:
Таких мелких косяков, которые указывают на белорусско-китайский бюджетник много, поэтому я к ним отношусь норм, без претензий.
Теперь давайте вернемся к работе климата и плавно перейдем на диллера. Заварите себе чашечку чая или кофе :)
Тут читайте внимательно желающие приобрести авто. Как я уже говорил, климат работает ужасно. Проявилось это с первыми холодами. Поэтому берите машину на тест или покупайте машину с первыми заморозками:)) Чтоб столкнуться лбом с этой проблемой. После долгого чтения этих ваших интернетов стало понятно, что проблема есть во всех Кулреях и исправить ее нельзя. Почему? потому что по заводу в машине устанавлен только один датчик температуры воздуха в салоне. И где он находится? Внимание! В ногах.
Что же это значит?
На улице мороз. Минус 5 пускай. Вы садитесь в машину, заводите, включен климат на стандартные 21-22 градуса, автоматический режим. Автомобиль со своей совершенной современной электроникой пытается прогреть салон, чтоб стало тепленько. В этот момент она жарит тебя воздухом из адской печи, лицо приобретает красный оттенок, ибо спустя 15 минут в салоне довольно жарко.
Но что чувствует датчик температуры, который все еще находится в ногах? Жуткий холод и лед синего сердца разработчиков и инженеров прекрасной компании Geely. Ведь по урокам физики из школы мы знаем, что горячий воздух поднимается наверх, холодный - опускается вниз. Расположить один единственный датчик температуры воздуха в салоне в ногах - как минимум тупое решение.
Поэтому при попытке обогреть салон, машина тебя будет жарить на температуре 40-50градусов пока данная температура не дойдет до коленок, где находится уже всеми любимый датчик температуры. А приятного в этом мало, уж поверьте, даже в минус 10.
Что ж, проблема есть, обращаемся к диллеру. После долгих разговоров и нескольких поездок на диагностику, специалисты диллера прдолжают утверждать, что это ОСОБЕННОСТЬ данной модели Geely. У BMW особенность - это крутые моторы и развесовка, а у Джили - неработающий климат.
Хм, ну ладно. После долгих обращений диллер все-таки пишет письмо на завод, получает новую прошивку (хотя мне кажется, что завод в китае открестился от белорусского проихводителя, в итоге местные кулибины сами исправили прошивку). Новая прошивка, поездка в сервис как на праздник. установили, все работает, отправили тестировать. Чтоб все понимали абсурдность ситуации, новая прошивка приехала в конце той весны, и не теплую погоду естественно все было вроде бы уже норм. Ездили катались, все ок, я доволен, что победил.
Настали осенние холода и дожди и "работающий" климат снова дал о себе знать. Как стало понятно, кулибины поменяли в прошивки какие-то алгоритмы работы климата, открывания заслонок и пр. и теперь машина не дует тебя бесконечно горячим воздухов, а всего лишь минут 30. После чего ВНИМАНИЕ отключает верхние воздуховоды (видимо, чтоб не поджаривать водителя) и теперь в мокрую погоду у меня всегда запотевают все стекла во время долгой поездки. 30 минут и больше. Теперь при трехчасовой поездке в дождь или снег я должен постоянно тискать кнопку обдува лобового. Совсем постоянно. На протяжении трехчасовой поездки раз 50 :)))
Geely Coolray. Ну ладно. Ну что ж.
Можно бесконечно рассказывать про дурацкую систему управления автомобилем, какие-то косяки, но мне уже лень. Но мне еще надо побыстрому рассказать про работу диллера и сервиса и подвести итоги :(
Быстренько продолжим.
Работа диллера отвартительная.
Неплохой "подпопник" за свою старую цену. Но только если это первый автомобиль во владении. После старых Жигулей будет круто. После относительно свежей иномарки - бессмысленно.
Coolray никогда не станет любимой машиной. Только холодный рассчет.
Всем мир!
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка