Владею данным авто два года. Это вторая машина в семье, и за два года она стала основной и любимой у нас. :)
Начну с сильных сторон данного авто, так как их намного больше минусов.
- Внешний вид. Дизайнеры Джили-Вольво отлично поработали на линейкой новых авто для Джили, к сожалению у нас достпны только ограниченная линейка (Атлас, Тугелла, GS, Кулрей, Эмигранты), но в Китае это намного больше крутых авто на каждыу случай жизни (Preface, Monjaro, Icon, GX3, Jia Ji, BinRay). Icon вообще мне нравится больше всех. Кулрей входит в топ продаж среди китайских авто не только у нас, в России но и в Китае тоже.
- Динамика. Очень грамотно настроенная трансмиссия в дополнении к маленькому (1,5 литра) 3-х цилиндровому авто, дают просто шикарный разгон в городе. Со старта на светофоре легко уделывает 2-х литровые авто.
- Высокий клиренс. Для небольшого городского хетчбека (или универсала как ставят наши ГАИшники) 18" колёса дают приличный клиренс, так что с парковкой в городе проблем нету.
- Интерьер. Атмосферная подсветка в салоне в зависимости от режима езды, смотрится эффектно. Подстветка дверей ночью тоже удобно. 2-х цветная сидения тоже отличное решение от дизайнеров.
- Комфорт пассажиров. Сзади места много для пассажиров любого роста. Если сесть за собой с моим ростом 184см остаётся кулак до потолка и два кулака до переднего сидения. При этом сидение сзади мягкое, и если откатить переднее до упора, всё равно сзади сидеть будет комфортно.
- Бесключевой доступ и удалённый запуск авто даже в базе это плюс.
- Для авто такого размера мне размера багажника хватает. Влезает 4 чемодана и ещё несколько пакетов. Для семьи из 4-х человек, более чем достаточно.
- LED оптика уже в базе это тоже плюс. Видимость при любой погоде отличная.
- Довольно мягкая подвеска, пролетает лежачие полицеские с комфортом как спереди так и сзади.
Минусы тоже есть, для кого-то они будут определяющими, но для меня большинство из них незначительны.
- Плохо настроенный климат-контроль. Да, как многие заметили, в режиме Eco климат дует или очень горячим или сразу холодным. В Комфорте такой проблемы нету. Но при желании можно обратиться к прошивальщикам, они эту проблему устранят.
- Недостаточно фунцкий мультимедия в базе. Нет навигатора, подключиться можно только по кабелю. Опять же, считаю эту проблему незначительной. При желании прошить можно и центральую консоль, и мультимедия, и будет вам счастье, вплоть до голосового управления авто.
- Авто-парковщик. Да это функция работает из рук вон плохо. Лучше бы они вообще её отключили. Но доверять безопасность пассажиров какой-то кнопке с убогим ИИ я бы не стал. Надейтесь лучше на свои навыки вождения.
- Многие пишут что есть проблемы с ржавчиной, лично я с таким не сталкивался. Но кузов вероятно частично неоцинкован, поэтому при возникновении проблемы сразу к дилеру. Если есть КАСКО, вообще проблем не вижу.
- Есть сложности с запчастями, приходится некоторое время подождать. Боюсь в скором времени такую тенденцию мы можем увидеть для любой марки авто.
- Хочеться бак побольше чем 45литров.
Итого: Если вам нужен небольшой авто с отличной динамикой, то это на мой взляд именно тот авто, который нужно брать.
войти или зарегистрироваться