Никогда не относился к автомобилю, как к культу, это просто средство передвижения. Что могу сказать, автомобиль достаточно приятный во всех отношениях, как по экстерьеру, интерьеру, динамике, рулежке и т.п. Очень понравилось качество сборки, в отличие от мексиканских ВАГов - придраться не к чему.
Кузов: За два года проблем по кузову нет, даже там, где были мелкие сколы на не оцинкованных элементах, ничего никуда не поехало. Опять-таки в сравнение с ВАГом, коих у меня было несколько, все достаточно хорошо.
Двигатель: По динамике у данного авто все в порядке, мощности и крутящего момента хватает как для города, так и для трассы. То что он трехцилиндровый - может выдавать вибрация до прогрева при температурах ниже -10, на скорость не влияет).
Робот: вполне себе предсказуем и быстр, по крайней мере, в отличие от многих гидротрансформаторных автоматов, поведение приятное, не щелкает передачи куда попало в разрез стилю вождения. Единственное что, очень чувствительна педаль газа в standard и sport режимах, но к этому быстро привыкаешь.
Климат: после обновления прошивки проблем с зажаркой пассажиров нет, в авто режиме - не нравится поведение, поэтому обычно стоит в ручном, тут минус.
Мультимедиа: с пакетом опций Community есть все что нужно и навигация, и звук нормальный, и голосовое управление, и много других плюшек, которые китайцы не соизволили исправить. Благо установка пакета занимает 10 минут, бесплатна и доступна каждому, кто знает, как скопировать файлы на usb-flash.
Подвеска: кто-то писал, что жёсткая, как по мне, так вполне неплохо все настроено для динамичной рулежки, ну не БМВ но все же. Кому жёстко - покупайте американские минивэны - вам понравится тошнотворная качка на трассе.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка