Если коротко, то откровенно слабых черт у машины не выявил, Ну есть подтеки от силуминового каркаса бокового зеркала на передних дверях, но они легко устраняются регулярной мойкой и полировкой пару раз в год. Не очень большой багажник, так эта форма кузова и не предполагает большой объем из-за скошенной пятой двери, это не кроссовер в полной мере а скорее кросс-купе, что смотрится выигрышнее и придает машине , я считаю , эффектный спортивный вид а-ля БМВ Х6. Малый бак, ну готов поспорить, что литров 50-55 точно влезет, это не мало я считаю, и что за проблема дозаправить, это же не электиричка, где пару часов надо стоять ждать пока зарядишь, при расходе по трассе до 8 л/100, мне хватает проехать из Минска в Гомель и обратно, по сути на заправке можно легко пересечь всю страну по диагонали. Если по городу не устраивать жесткие гонки, то расход редко превышает 11л/100, на полной заправке при любом раскладе я проезжаю 450-500 км. Что еще про минусы, вот наверно достаточно дорогое сервисное обслуживание, если на гарантийном ТО, но мне не с чем сравнить, т.к. новые у меня были только авто от Джили, ну и никто не запрещает поэкономить и обслуживать авто самостоятельно.
Про сильные стороны: Для начала, машина просто красивая, у меня цвет черный перламутр, сейчас на черных дисках 20", до сих пор получаю эстетическое удовольствие от ее внешнего вида.
Езда: мне сложно судить про все машины этого класса, но я не встречал лучшей по комплексному понятию ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ, что включает и хорошее ускорение, и уверенную тягу во всем диапазоне скоростей и четкость переключения АКПП и энергоемкую подвеску и прогнозируемое прохождение поворотов без кренов и рысканий и продвинутый полный привод, просторный кожаный салон, всевозможные электронные помощники и ассистенты, очень классные камеры 360* и быстрая мультимедия, хороший звук, отличный головной свет "фулл лед".
Итог: 2 года назад я выбрал Тугелла, и пока не пожалел ни разу.
войти или зарегистрироваться