Симпатичный китаец на свежей платформе, с турбомотором и 7-ступенчатым роботом. Подвеска - спереди макферсон, сзади - балка (для полного привода - многорычажка). Дорожный просвет - около 16см. Фары светодиодные.
Интерьер современный, практически без физических кнопок, много всяких опций. К посадке есть вопросы: сиденье с короткой подушкой, нет регулировки руля по вылету. Местами использован жесткий пластик, дверная карта немного хлипкая. Обзорность хорошая. На втором ряду места достаточно для троих пассажиров.
Двигатель 1.5 турбо обеспечивает неплохую динамику, разгон до сотни занимает около 10 секунд. Старт с места резковат (особенно в спорте), что немного некомфортно в пробках. В движении робот не напрягает. Подвеска плотная, хорошо отрабатывает мелкие и средние неровности. Тормоза слабоваты. Моторный отсек легко забрызгивается грязью, видимо через прорезь в защите картера.
войти или зарегистрироваться