1,5 года назад встал вопрос приобретения свежего авто, которое не дурило бы голову ремонтами и при этом с вместительным багажником, чтобы возить 2 коляски. До этого ездил на Mitsubishi Lancer X 2.0 в sport комплектации поэтому хотелось что-то не менее симпатичное внешне и не тошнящее в потоке. Критерии поиска были следующими:
О покупке ни разу не пожалел. За 1,5 года владения только положительные впечатления. "пакет сока", как называют у нас в чате полуторалитровый турбодвигатель, обеспечивает 180 кобыл под капотом. Авто очень резвое: в отличие от джили кулрея реально разгоняется за паспортные 8.0с до 100 км\ч без всяких условностей вроде "с горы и за фурой". А если прошить stage 2, то можно выйти на 6.8с.
Привлекательный внешний вид. Особенно классно хэтч смотрится в красном цвете. Да и в целом цивик хэтч по-моему выглядит круче седана, особенно благодаря крупным боковым решеткам птф - они придают агрессивности.
Несмотря на то, что это хэтч - машина крупная, по длине почти не уступает седану. Вероятно, у десятого цивика в хэтче самый большой багажник в этом кузове - 420л. Даже у большинства паркетников он меньше (у Джили Атласа -370л). Без проблем помещались 2 коляски с несколькими сумками. Теперь влазит 2 детских велика (не снимая задних приставных колес), самокат и еще остается место для пакетов с продуктами из гипера.
Двигатель очень экономичный. Расход по городу с кондиционером в районе 7,8-8,5 литров . По трассе на скорости 120 км\ч - 6,7л, 90 кмч- 5,5л (реальные цифры с загрузкой 2 пассажиров и при полностью нагруженном багажнике).
Управляемость на высоте. Машина держит дорогу ровно, и рулится очень четко. Вхожу в повороты на скорости на 10 км\ч больше, чем было на лансере.
Из минусов можно назвать только низкий клиренс - всего 120мм. Но он же дает и свои плюсы в плане управляемости и аэродинамики, так что это 50 на 50.
Хорошее оснащение автомобиля: бесключевой доступ, автозапуск, люк,задняя камера и камера слепой зоны, есп, подогрев сидений, громкая связь, 7 дюймовый сенсорный дисплей и т.п. К хорошему быстро привыкаешь. Еще меня сразу впечатлил передний подлокотник - он просто огромный и очень эргономичный. Передвижные подстаканники, секция для мелочи и прочее не оставят никого равнодушным.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка