Что-то вроде вводной части:
Намучался с французским автопромом, посмотрел вокруг и осознал, что по качеству(надежные двигателя и коробки), удовольствию от езды(динамика + рулежка) и стоимости владения(запчасти относительно дорогие, но они редко требуют своего внимания) нет ничего лучше японцев.
Искал именно эту модель (1.8 на механике, т.к. 1.4 был уже для меня слабоват, а с роботами не все так сладко) и знатно намучался. После долгих поисков удалось найти "подготовленную", но на самом деле достаточно живую машину.
Про хорошее:
- Машина в салоне оказалась просторнее, чем выглядит внутри. Теперь в Lexus IS200 ощущаю себя как запертый в шкафу:)
- Ассистенты работают просто на 5+. Не знаю сколько времени японцы потратили человекочасов, но низкий поклон им. Абсолютно предсказуема. Всегда ведет себя так, как ты от нее ожидаешь. Куда рулишь - туда едет:)
- Огромнейшее количество опций (при этом комплектация Sport, которая была у меня, не самая "жирная"). Тяжело было подобрать новую машину, которая по списку опций была бы не хуже.
- На моменте продажи была вся в родной краске. Присутствовали только небольшие(ничего критичного) "рыжики" над лобовым.
- Можно обслужить абсолютно на любом СТО, т.к. конструкция до безумия простая.
- Необычный дизайн.
- Двигатель, без преувеличения, миллионник (забегая вперед скажу, что новую машину взял тоже с этим двигателем R18A2>R20A9; внешне не отличить).
Про плохое:
Расскажу небольшой анекдот.
- Знаешь почему щуп пластиковый в хонде?
- ???
- Чтобы не сгнил.
- Мне, можно сказать, повезло (возможно свою роль сыграло то, что делался антикор предыдущим владельцем + мной). Судя по словам покупателя и отзывам с СТО, на котором обслуживаюсь, обычно с этими машинами все очень печально по части днища.
- Качество сборки внешних пластиковых деталей оставляет желать лучшего. Саморезы в бампере имел, пластиковые клипсы постоянно были с собой в машине на случай, если где-либо вылетят.
- Клиренс. Отнес в минусы, хотя для города и трассы вполне нормально.
- Жесткая подвеска. Все как с клиренсом. В угоду управляемости.
Дополнительный комментарии:
- Есть у них прямо детские болячки: складывание зеркал, экран климат-контроля и работа CD в магнитоле(хотя кому сегодня уже нужен CD??). Читал перед покупкой про них и столкнулся со всем из этого(осведомлен - значит вооружен). Могу сказать, что все достаточно просто лечится ровными руками за несколько рублей и бояться этих "проблем" не стоит.
- Полоса на заднем стекле только первое время мешает. В городе одно удовольствие, что на светофоре никто не слепит.
- Заднее сиденье-трансформер просто пушка. Жаль, что не во всех машинах такая конструкция.
Заключение:
Оставила только положительные впечатления. Вспоминаю с теплотой. Старался за машиной следить, а она меня не подводила. Если мне понадобится поджопник для езды по городу/трассе и на рынке будет живой экземпляр, то с радостью куплю вновь 3-хдверку (вероятно искал бы Type R, но именно в этом кузове).
После Honda теперь только Honda. Поменял на CR-V IV (2015, рестайлинг, 2.0 AT) только по той причине, что родился ребенок и хотелось чуть больше безопасности, необходима была машина для поездок на дачу(грунтовые дороги) и позволяли финансы.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка