Очень сильно нравился стиль и редкость авто. И вот случайно найден экземпляр, не убитый предыдущими владельцами до полного хлама.
В машине куча плюсов, но есть и минусы. Сразу о них.
Плюсы:
- Одна из самых надежных машин вообще. Мотор, подвеска, автомат просто неубиваемые.
- Для 4 пассажиров места больше чем в эсклэйде. На заднем ряду у пассажиров между ногами и передним сиденьем у меня ездит собака 33кг, и это при том что у меня рост 191 и водительская сидушка выдвинута до упора.
- Очень интересно трансформируется салон. Можно сделать каблук за две минуты и возить дрова.
- Салон реально легко мыть и чистить. Хоть из шланга. Везде пластик, но не как в рено, а стильный какой-то что-ли))
- Недорогое обслуживание. Запчасти есть любые. Если по вину бьется только дорогой оригинал, ищем ту же запчатсть от CR-V II. Масло, конечно, можно лить супердорогое, но я предпочитаю менять его раз в 5000 и не особо заморачиваться с брендом. Если достаточно часто менять масло и фильтр, то можно лить подсолнечное))
- Водительская посадка шикарнейшая. Спина не болит после 1000км. Обзор везде и всего. Подлокотничек небольшой в тему. Сидеть очень удобно. Особенно кайфанут высокие.
- Очень сильно красивая машина. Чувство "нетакойкаквсе" не покидает после двух лет владения.
Ну и минусов конечно немного насыпать придется.
Минусы:
- Авто абсолютно не драйверское. Валится в повороты плохо. 160 сил для нее абсолютный минимум. Автомат древний как пирамиды и задумчивый как старый модем. В общем про гонки можно точно, даже и не думать. Хотя по трассе на обгон фуры идет нормально.
- Шумоизоляция это ад. Машина квадратная с почти вертикальным стеклом и вертикальной огромной мордой. Машина высокая. И при этом в ней нет ни одного грамма шумоизоляции. Те кто ездил на немце (хотя бы на опеле, как я) первое время будут вытирать кровь из ушей платочком.
- Маловат багажник. Ну он не маловат прям совсем, но если вчетвером ехать на юг, то набьётся он до потолка. Компоновка салона сделана для людей, при этом в жертву принесено багажное пространство. Но если ехать вдвоем и везти груз, то раскинутые к стенам сиденья сразу превращают тачку в фургон с ровным (ровнехоньким) полом. Там даже спать можно. Прям матрац надувной раскинуть и спать.
- Ну и расход. В современном мире, для того как эта машина едет, кушает она многовато. На втомате в городе она ест 13-13,5 литров, по трассе если ехать 80, то может быть 9,5. Но вообще 10. Ставить газ не пробовал.
Машина, однозначно стоит того, чтобы попробовать. Машина колесной базой как аккорд, а вместилось в ней по ощущениям два хаммера.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка