Автомобиль - лайфхак. Создавался как прямой конкурент Тойота Камри 40. По габаритам ничем оной не уступает, а вот по популярности отстает от японца.
Плюсы: просторный салон из очень качественных материалов отделки. Кожа очень толстая и на пробеге 290,000 км в моем случае была как новая. Торпедо, дверные карты - все мягкое.
Отличная шумоизоляция, на скорости 120 км/ч спокойно можно общаться со всеми пассажирами.
В моем случае была богатая комплектация: 10 подушек безопасноти, магнитола 10 динамиков+ штатный сабвуфер, задняя шторка, круиз, зеркало зад. вида с автозатемнением, климат-контроль с прикольной функцией контроля качества воздуха и многое другое.
Еще к плюсам отнесу очень низкую стоимость обслуживания и долговечность всех узлов. За 4 года владения этим большим седаном D-класса на автомате в обслуживание вложено не более 1000$.
Дальние поездки с семьей - удовольствие. Комфорт, безопасность.
Минусы: стойкость кузова к реагентам, появились жучки. Не самая идеальная управляемость, хотя смотря еще с чем сравнивать, та же Камри 40 "рулится" не лучше.
Вывод: супер недооцененная и неизвестная машина в Беларуси. Одним словом - лайфхак. Всем советую!
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка