Авто с ещё безпроблемным 2-х литровым безиновым двигателем. В следующих поколениях Туссона/Спортейджа двигатель переработали и он стал лотереей. Запчастей для ремонта и обслуживания авто достаточно и доступны по цене. Расходует 9-10 л на 100 км. Механическая КПП безпроблемна, маховик одномассовый.
За время владения 70 т.к. кроме плановой замены расходников менялись: амортизаторы передние, пару ступичных подшипников (меняются отдельно от ступиц). Из неожиданных поломок: переломался шток рабочего цилиндра сцепления, отломалась клемма подходящая к подкапотному блоку предохранителей.
Электрика не глючит и проблем не доставляет. Салон велюровый долго не теряет свой вид, пол ровный- отсутствует центральный тоннель, задние сидения складываются в абсолютно ровный пол. Подушки безопасности только спереди. Подлокотник имеет 2 режима открытия. В двери багажника отдельно поднимается окно, что удобно для перевоза длинномеров и прочего торчащего. Капот поддерживается в поднятом состоянии "кочергой". На панели приборов отсутствуют показания температуры охлаждающей жидкости.
Короткие свесы авто позволяют въезжать на крутые горки. Запаска размещена в багажнике. К своеобразному внешнему виду быстро привыкаешь и он компенсируется надежностью и простотой авто.
Короззийная стойкость не самая высокая, но не хуже народных европейцев тех лет. Места требующие внимания стандартны: арки, пороги, низы дверей, дверь багажника.
Багажник небольшой, но 4 колеса входят. Кореец понравился, поэтому следующим авто сознательно стал кореец, но с большим багажником.
войти или зарегистрироваться