Еще одна попытка японцев попасть в сегмент премиальных марок. Не попали... премиальностью не пахнет. Но автомобиль очень хороший, если покупаешь его ради того, что в нем хорошо и не ждешь того, что в нем сделано плохо.
Что плохо: отвратные материалы салона, руль протирается и рвется еще до 150к пробега, бежевая кожа сидений аналогично - к 150к полностью убита в большинстве случаев, черная покрепче. Пластик салона дешманский, кнопки - дешманские. Есть проблема в моторе с бумажными прокладками крышек ГРМ, проблема опасная, но хорошо известная. Слабая стойкость к коррозии, слабое и тонкое ЛКП. Управляемость... не то чтобы совсем плохо, но после БМВ любой серии - очень разочаровывает. Есть традиционные японские приколы... например есть камера заднего вида, но нет парктроников :) Непривычно большой расход топлива, при моем стиле езды 14-15 л/100, при том, что другие автомобили с сопоставимым объемом и мощностью расходовали заметно меньше. Отвратная мультимедиа система... как у всех японцев, все неудобно, непродуманно.
Что хорошо: великолепная связка двигатель + АКПП - на бумаге ничего особенного, ну разве что кроме мощности двигателя - она высокая, но в реальности, простая 5-ст АКПП потрясающе четко работает. Для любителей динамичной езды просто рай - никаких задержек, со светофора машина срывается, как ужаленная, если резко нажать на газ. С двух педалей стартовать даже нет смысла. Это прекрасно. Двигатель, АКПП и полный привод очень надежны, даже при такой мощности и том факте, что покупают эти авто обычно для бодрой езды.
войти или зарегистрироваться