Всем привет.Владею данным авто без малого 5 лет,проехал на нем уже 70 тысяч км, до этого ездил на BMW и считал что на другую марку не пересяду,но!,каково было мое удивление,когда я увидел эту модель!.Машину я покупал в плохом состоянии за большие деньги,(т.к. на момент покупки было всего 2 авто в интересующем меня цвете кузова и интерьере салона) поэтому пришлось вложиться основательно,но,оно того стоило!,я люблю этот автомобиль,он дарит классные эмоции).Искал бензиновую версию,но познакомившись с основателем Белорусского клуба Jaguar,и послушав его совет,мой выбор остановился на дизельной версии.Мотор отдельная история,в целом хороший,но есть одна существенная конструкторская не доработка (низкое давление масла и в следствии поломка коленвала,но проблема эта решается путем замены масляного насоса на более производительный).Мотор мощный,тяговитый,удовольствие от езды без сомнений впечатляющее,ну наверное и все о моторе.Коробка передач надежная производитель ZF,знаком с этими коробками давно,отзывы о них только положительные и проблем с ними у меня не было.Ходовая часть проблем не создает (лично мне),элементы подвески ставлю Lemforder и проблем не испытываю от слова совсем.Акустика отдельная тема),Bowers and Wilkins это симфонический оркестр!,в моей комплектации ее не было с завода,пришлось до устанавливать.
По машине делал много,все не перечислишь.
Из минусов:
-дороговаты запчасти по отношению к стоимости авто на рынке сегодня.(но это беда всех премиальных авто давних лет),но это не важно,когда любишь то,на чем ездишь).
-Расход топлива (у конкурентов расход меньше) у меня 11-12.5 литров город. (знаю есть и меньше расход на аналогичной машине у знакомых,может у меня только такой).
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка