Вместительный седан с комфортным размещением пассажиров и огромным багажником. Не предсказуемых поломок нет. Все меняется по мере износа. Огромный плюс - это цепь ГРМ, которая меняется, как правило на пробегах 500-600 тыс.км. Как у всех авто в нашем климате подвержен коррозии, но если вовремя делать интикор. защиту, то кузов хорошо "сопротивляется". Неприхотливый и надежный автомат 4-х ступенчатый КПП. Не хватает пятой передачи для экономии топлива. Но все равно, греет душу надежность агрегата. Не смотря на приличный пробег, масло не доливаю (нет масложора). Дилер рекомендует замену масла 15000 км, но учитывая пробег, сократил межсервисную замену масла до 8-10000 км и все хорошо. Если бы спросили, купил бы снова эту модель, ответил бы скорее ДА, чем нет. Кстати, машина не для активного стиля езды. Тут скорее для возрастных владельцев - эдакая вольяжная степенность. Хотя, кик-даун на автомате выстреливает пулей. Но я не из одноразовых наездников - авто не убиваю и все делаю плавно и получаю кайф. Кстати, на длинные расстояния очень удобный седан, не устаешь, как на малолитражках.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка