Пересел на "Рио" после "Джилли GC-6" и "Шкоды-Фабии". Хоть на замене тормозных дисков (по сроку эксплуатации) и ступичного подшипника (после небольшого соприкосновения колесом с бордюром) ремонтник СТО говорил о "Рио" как о бюджетном авто, всё же она уже чувствительно повыше уровнем комфорта и позитивных впечатлений от владения. Жаль конечно, что в сравнении с механической "Фабией" (1,4) и её 6,5 литрами / 100 км. по городу, РИО (на автомате) кушает по городу, при небольших переездах, как и GC-6 (механика и 1,5) - 10-12 литров на 100 км (почти в два раза больше), на трассе разница нивелируется (самый маленький замер при неспешной поездке на "РИО" - 5,3 л/100, а обычно - 6,5 - 7,5 л/100 в зависимости от скорости вождения. У "Фабии" - 5 - 6,5 л.; у GC-6 - 5,5 - 9 (скорость имеет большое значение). В "РИО" можно лить бензин от АИ-91, поэтому спокойно езжу на 92-м и попробовав 95-й с удивлением обнаружил небольшое увеличение расхода (вроде наш 95-й делают присадками и это негативно также в ситуации нагара, поэтому спокойно вернулся к 92-му). Багажник "РИО" ниже среднего по объёму - конечно заметно повместительнее "Фабии", но процентов на 30 меньше, чем у седана "GC-6" (компактного авто с полным весом до 1,5 тонн (сказывается маленький допуск веса загрузки 300 кг.)), зато при сложенных задних сидениях "РИО" вполне себе вместительно можно загрузить например небольшой шкафчик, или антресоль и сумки) чего невозможно сделать на седанах. Ну и в моём случае подушки безопасности (в т.ч. боковые) - радуют, у "Джилли GC-6" в максималке (с обогревом сидений, литыми дисками, кожаным рулём...) максимально 2 подушки: водителя и переднего пассажира - и я считаю, что это беда нашего региона - отсутствие заботы о безопасности. Рейлинги тоже классная вещь - прикладываю снимок экстренной перевозки кровати для гостей (видно, что небыло даже чем увязать, а всё решилось хорошо ))) Удобная и красивая машина...
войти или зарегистрироваться