Брал топовую комплектацию почти со всеми допами, кроме кожи - она очень странная, одежда на ней не скользит, как по резине.
Не помню, какой заявленный расход, но на мелких поездах до работы в 5-7 км он едва падал до 11 л (зимой и вовсе 13-15). Самый минимум вышел по трассе (естественно, со скоростью 90 км/ч) - 5.5 л. После заправки полного бака пишет остаток 630-660 км, но в реальности это 400-500. Средний расход за всё время - около 8-9 л.
Внешний вид - просто супер, это был один из самых красивых вариантов в момент выбора авто из того же сегмента. Внутри всё достойно, кожаный руль хорош, крутится легко. Всякие кожзамы и пластики более менее хороши, ни разу не замечал чего-то, что подбешивало бы. Но периодически что-то может поскрипывать. Не оставляйте в карманах дверных карт мелкие вещи, потому что они при езде дребезжат мама-не-горюй.
Коробка очень нравится, есть возможность самому переключать передачи (забыл, как называется опция), но не пользуемся. Коробку в спорт не переключишь, поэтому давить тапку в пол смысла не имеет - двигатель ревет, обороты на максимуме, а ускорения мало. Поэтому я всегда дозирую, чтобы передача не падала больше, чем на одну ступень, даже когда надо ускоряться. Но в общем и целом для города - динамика хорошая и достаточная (и считаю, что она лучше, чем у одноклассников того же года).
Шумит на трассе, но тут всё ожидаемо. По гравейке бьет по ушам прилично - погромче музыку! При покупке сравнивали ощущения на заднем сидении - во всех остальных тачках сзади очень громко, бьет по ушам. В Киа - всё гораздо лучше.
Обогрев всего, что можно - это очень хорошо, однако в лютый холод многие кнопочки не включаются сразу, электроника ждет, пока прогреется машина. Греть лобовое, когда всё замерзло, просто прекрасно.
Камера заднего вида - топчик, только по ней и ориентируюсь, когда сдаю задом. Правда, очень сильно пачкается зимой.
Мультимедиа - на мой посредственный вкус - более менее. Иногда тормозит. Apple CarPlay есть и то хорошо, но может глючить вкупе с Яндекс.Музыкой, хотя тут скорее виновата последняя. Есть 2 прикуривателя и 2 usb-зарядки.
Брали вместе с кнопкой стартера - прикольная и удобная штука. Брелок бьёт ну очень далеко, метров на 50. с 9го этажа с середины квартиры добивает до машины у соседнего подъезда.
Багажник для меня огромный, как-то загрузил три упаковки пеноплекса (пришлось их распаковать). 1.2-1.4 метровые вещи спокойно помещаются при должном желании и упорстве. Комплект резины вмещается стоя. Сзади места много. При росте 1.8 м можно спокойно сесть сам за собой и не биться головой о крышу.
Не забывайте откручивать антенну на крыше, если заезжаете на автоматическую мойку! Кажется, в новых моделях (в топ комплектации) саму палку убрали, оставив плавник, но мы пока "страдаем".
Оптика очень нравится - подсветка поворотов это нечто. На перекрестках, стоя ночью с поворотником, замечаешь, что все знаки вокруг бликуют от твоих поворотников - они очень яркие.
Рулится хорошо, едет мягко. По городу ездить комфортно, парковаться удобно за счёт небольших размеров - жена балдеет. Двери закрываются без грохота - не лухари, но и не уазик. Придерживайте крышку багажника, прежде чем закрыть полностью - на сильном хлопке от самого верха может даже не закрыться.
Недостатки (прям явные)
войти или зарегистрироваться