Сохраненные
поиски

Мощный, экономичный

16.01.2025
59 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2009
Пробег
362 000 км
Кузов
Внедорожник
Двигатель
2.2 л / Дизель
Мощность
197 л.с.
Коробка
Механическая
Привод
Полный
Владеет автомобилем более 5 лет

Этот автомобиль аналог Хенде Санте Фе. Дизельный турбированный двигатель восхитителен: при своей мощности в 197 сил потребляет от 7 до 8.5 литров на 100 км -поэтому и столь большой разрыв цены между дизельными и бензиновыми авто (они прожорливы). Этот дизельный двигатель устанавливают в Хенде и Киа по сей день. Ускоряется отлично, работает тихо. Неплохо заводится в мороз (-26). Проехал на этом авто 180 т. км. Механическая КПП надежна, но ложку дегтя может внести двухмассовый маховик (его замена вместе со сцеплением может облегчить карман на 1000 $). У меня маховик менялся когда на одометре было 220 т.км. Турбина надежна и не доставляла хлопот. При потере мощности и возникновении ошибок зачастую достаточно почистить датчик наддува во впускном коллекторе (простейшая процедура для старшеклассника). Демферный шкив коленвала может расслоится (менял на 232 т.км). Электрика не доставляет хлопот. Запчастей достаточно, оригинальные доступны по цене. Ступицы на этом авто можно считать расходником -хватает обычно на 100 т.км. (на полноприводных все ступицы одиновы между собой). В подвеске и тормозной системе с завода стоят запчасти от CTR и Мando, т.е. они равнозначны оригиналам, но на порядок дешевле. Рулевая рейка гидравлическая и ремонтопригодна. Автомобиль прост в обслуживании и ремонте, многое можно сделать самому-достаточно подробных материалов в Интернет (Ютуб, Драйв2). Цепь ГРМ похоже рассчитана на весь ресурс двигателя (регламента нет). У себя менял только на 342 т.км. превентивно (перестраховался) и ввиду вынужденной замены прокладки ГБЦ (пробило в силу возраста или из-за зависшего клапана ЕГР). Родные бошевские форсунки хлопот не доставляют-менял только одну за весь период. Полный привод хрупкий и для города-может срезать шлицы при покорении бездорожья. Хорошая стойкость к корозии, даже при сколах краски ржавчина не спешит появляться или разрастаться, как и на всех кроссоверах и универсалах страдает дверь багажника. Багажник огромен, в пятиместной версии под полом скрывается дополнительный шкаф. На задних сидениях просторно. Запаска висит снаружи. Фары не склонны к помутнению. Листва по кузову плотно примыкает и грязь под нее не забивается. Экология вся на месте и работе машины не мешает, удаления не требует (Грета Тумберг довольна). Пластиковый топливный бак.
Автомобиль хорош и следующим планируется также кореец с 2.2 дизелем.

Оценка автора:
4,8
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид
Вместительность салона
Объем багажника
Качество сборки
Управляемость
Стоимость владения
Мощность
Расход топлива
Двигатель
Коробка передач
Запас хода
Минусы
 
Шумоизоляция
Рейтинг модели:
4,7
Оценки
Ходовые качества
4,0
Комфорт
4,7
Надежность
4,7
Стоимость обслуживания
5,0
Цена — качество
5,0
Плюсы и минусы
Внешний вид
3
0
Качество сборки
3
0
Вместительность салона
3
0
Двигатель
3
0
Расход топлива
3
0
Шумоизоляция
0
3
Мультимедиа
0
2
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Показать 0 комментариев
qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка